Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 591

Поделиться

Официальный дилер Lamborghini в РФ открыл шоурум с автомобилями, ввезенными по параллельному импорту

Параллельный импорт стал основным каналом для пополнения складов автомобильных дилеров, пишет «Ъ».

pio3/shutterstock

pio3/shutterstock

Несмотря на отсутствие официальных поставок в РФ люксовых и премиальных брендов, некоторые дилеры не отказались от открытия для них автосалонов. Участники рынка отмечают, что в условиях ввоза не через официальные каналы для клиентов все равно важно покупать машины через дилера из-за наличия возможностей по сервису и предсказуемости.

Официальный дилер Lamborghini «Автодом» открыл монобрендовый салон марки в «Москва-Сити», автомобили в который завозятся по схеме параллельного импорта. Официальные поставки от компании были приостановлены весной текущего года. По словам главы «Автодома» Андрея Ольховского, проект начали прорабатывать еще в 2020 году, но с «реализацией затягивали». Он также отметил, что объем предложений сейчас выше, чем в 2021 году, а параллельный импорт эффективен именно в сегментах премиум и люкс из-за более высокой маржинальности сделок.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов полагает, что клиентам при покупке автомобилей такого класса важен понятный статус продавца, чтобы он мог нести ответственность за сервис, имел опыт ремонта и диагностики конкретного бренда. На юрлиц массово ввозятся партии машин, но они не относятся к премиум-сегменту, добавил он.

Параллельный импорт для ввоза автомобилей использует и «Авилон». Генеральный директор по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков рассказал, что определенный спрос на автомобили сегмента люкс сохраняется, поэтому «поставки по процедуре параллельного импорта — вопрос времени».

ФТС: по итогам 2022 года ожидается объем параллельного импорта на уровне $15 млрд

Торговые сети начали ввозить алкоголь в РФ по параллельному импорту

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами