Декоративное изображение
5 226

Поделиться

Офисы пустеют – операторы киосков сокращают бизнес

Перевод офисных сотрудников на удаленную работу поставил операторов киосков самообслуживания с готовой едой в трудное положение, сообщает «Ъ».

Офис

Фото:pixabay.com

Так, группа Uvenco, развивающая киоски Self, с 23 марта приостанавливает поставку блюд, хранящихся менее 12 дней. Минимум до 1 апреля киоски останутся без кулинарии. Однако, в целом киоски работают в «штатном режиме с поправкой на текущую численность персонала», сообщил гендиректор Uvenco Арвидас Алутис.

DC Daily прекращают свою работу с 23 марта на 1-2 недели. Гендиректор компании Илья Филимонов подтвердил эту информацию, отказавшись от подробных комментариев.

«Вкусвилл» сообщил, что перевод сотрудников на удаленную работу привел к тому, что более половины киосков сети не работает. Холдинг Ginza Project сообщает о закрытии трети своих автоматов.

– Вендинг готовой еды – очень рисковый бизнес. Сейчас единственное верное решение – перейти на продажу товаров длительного хранения, – говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Сервис по доставке готовой еды в офисы Catery отмечает, что число заказов начало сокращаться с 10 марта. Однако, параллельно с падением доставки в офисы в три раза выросло число заказов еды на дом. Если карантин продлится, то компании придется переориентироваться.

Ранее сообщалось о том, что гастромаркеты «Балчуг» и «Саларис» готовятся к закрытию.

Кроме того, iGooods увеличивает штат в 2,5 раза на фоне коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами