Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Офисы пустеют – операторы киосков сокращают бизнес
Перевод офисных сотрудников на удаленную работу поставил операторов киосков самообслуживания с готовой едой в трудное положение, сообщает «Ъ».
Фото:pixabay.com
Так, группа Uvenco, развивающая киоски Self, с 23 марта приостанавливает поставку блюд, хранящихся менее 12 дней. Минимум до 1 апреля киоски останутся без кулинарии. Однако, в целом киоски работают в «штатном режиме с поправкой на текущую численность персонала», сообщил гендиректор Uvenco Арвидас Алутис.
DC Daily прекращают свою работу с 23 марта на 1-2 недели. Гендиректор компании Илья Филимонов подтвердил эту информацию, отказавшись от подробных комментариев.
«Вкусвилл» сообщил, что перевод сотрудников на удаленную работу привел к тому, что более половины киосков сети не работает. Холдинг Ginza Project сообщает о закрытии трети своих автоматов.
– Вендинг готовой еды – очень рисковый бизнес. Сейчас единственное верное решение – перейти на продажу товаров длительного хранения, – говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Сервис по доставке готовой еды в офисы Catery отмечает, что число заказов начало сокращаться с 10 марта. Однако, параллельно с падением доставки в офисы в три раза выросло число заказов еды на дом. Если карантин продлится, то компании придется переориентироваться.
Ранее сообщалось о том, что гастромаркеты «Балчуг» и «Саларис» готовятся к закрытию.
Кроме того, iGooods увеличивает штат в 2,5 раза на фоне коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?