Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами
На деньги, которые они заработают, будет приобретено оборудование для поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
Со следующего года офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами. Для новых сотрудников такой опыт станет частью онбординга. Для тех, кто уже работает в компании, будет создан механизм, позволяющий попробовать себя в роли курьеров в любое удобное для них время и в любом удобном месте (часть сотрудников работают удаленно). На деньги, которые офисные сотрудники заработают, доставляя еду, будет приобретено оборудование для поискового-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
Практика регулярной работы курьерами уже распространена среди руководящего состава Delivery Club и разработчиков мобильного приложения для курьеров. В компании рассчитывают, что новые инициативы позволят в следующем году попробовать себя в роли курьеров всем офисным сотрудникам Delivery Club.
«Есть три объяснения, почему мы решили ввести такие нововведения. Во-первых, курьеры — на передовой доставки. Офисные сотрудники должны понимать, как они работают, должны стремиться создать для курьеров максимально понятные и комфортные условия. Во-вторых, эффективность нашего бизнеса во многом зависит от взаимопонимания между разными департаментами. Чем бы ни занимался человек, ему действительно важно знать, как устроена наша логистика. В-третьих, мы уделяем много внимания работе с партнерами и хотим, чтобы офисные сотрудники посмотрели на эти процессы глазами курьеров. Я сам регулярно работаю курьером и уверен, что коллеги меня поддержат», — отмечает генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.
Доставка еды сегодня — самый гибкий и доступный вид подработки. С начала коронавируса Delivery Club стал временным решением более чем для 150 тысяч человек. Этой возможностью пользуются самые разные люди: студенты, те, кто не удовлетворен своим доходом на основном месте работы, те, кто находится в его поиске. В ноябре Delivery Club запустил Центр карьеры курьеров, а в начале декабря — стипендиальную программу для студентов.
Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.
Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?