Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чаще остальных за своим питанием следят офисные работники и люди в возрасте от 35 до 44 лет
Сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру», «СберМаркетинг» и «ВкусВилл для Бизнеса» провели исследование и выяснили, как питаются россияне на работе, в каком возрасте больше внимания уделяют здоровому питанию, сколько компании тратят на корпоративные обеды для сотрудников. В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Foodie Factor/ Pexels
Больше половины россиян (69%) приносят еду с собой на работу. 20% опрошенных обедают в ближайших точках общепита. 13% участников опроса отмечают, что обедами обеспечивает работодатель. Еще 13% покупают готовую еду в продуктовых магазинах рядом с офисом. Только 4% россиян заказывают обеды в офис. В опросе россияне могли выбрать несколько вариантов ответа.
Интересно отметить, что 51% россиян стали следить за своим питанием в последний год. Еще 49% пока не готовы к таким пищевым изменениям.
Треть респондентов (33%) хотели бы соблюдать более сбалансированный рацион в приеме пищи. Еще 29% хотели бы пить больше воды. Перекусывать здоровой едой вместо конфет и печенья планируют 26% участников опроса, а 17% хотят избавиться от привычки кусочничать. Стараются обедать в одно и то же время 16% респондентов, а 8% хотели бы отказаться от кофе. Еще 8% считают, что нужно ограничить количество перекусов, 5% хотели бы изменить другие пищевые привычки.
29% участников опроса отметили, что ничего не хотели бы менять в своем питании.
Анализ «СберМаркетинга», на основе данных исследовательской компании Mediascope, показал, что за своим питанием больше всех следят люди в возрасте от 35 до 44 лет, а также от 55 до 64 лет. Офисные работники чаще остальных уделяют внимание своему питанию. Также активно в свое здоровье инвестируют фрилансеры, самозанятые и пенсионеры.
Среди пользователей заметен тренд на здоровый образ жизни и качественные продукты. Также результаты маркетингового опроса пользователей показали, что 63% готовы заплатить больше за экологически чистые продукты. А вот 76% пользователей всегда обращают внимание на состав продуктов.
Компании тратят на корпоративные обеды одного сотрудника — от 300 до 500 рублей в день, согласно данным «ВкусВилл для Бизнеса», который предоставляет корпоративное питание для сотрудников крупных компаний, а также малого и среднего бизнеса. С начала 2023 года было реализовано 2,4 млн порций обедов. На Москву и Санкт-Петербург пришлось 60%, а на остальные регионы — 40%.
За последние годы обеспечение сотрудников корпоративным питанием стало всероссийском трендом. Эта услуга пользуется популярностью не только у крупных столичных офисов, но набирает обороты и в крупных городах. Средний чек на питание одного сотрудника в день — от 300 до 500 рублей.
Результаты опроса «ВкусВилл» среди сотрудников компаний, заказывающих корпоративные обеды, показали, что у 65% компаний есть кухня или комната приема пищи. Наиболее важными критериями в организации питания на работе или выборе мест для обедов и перекусов для 56% стали вкус и качество блюд/продуктов, а 44% выбрали приемлемую цену комплексного обеда. Полезность рациона питания важна для 35%, а разнообразие рациона — для 31%. Еще 23% хотят видеть бесплатную доставку и 18% — качество сервиса.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.