Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Офис табачной компании меняет дислокацию
Штаб-квартира Imperial Tobacco в России и Центральной Азии переехала в БЦ «Четыре ветра»
Головной офис Кластера Россия и Центральная Азия Транснациональной компании Imperial Tobacco 23 мая переехал в БЦ «Четыре ветра» (Four Winds Plaza) в район ст.м. Белорусская после более чем 15 лет своего традиционного месторасположения на Дегтярном переулке. Табачный гигант занял площадь 1600 кв.м. на 5 и 10 этажах здания. Консультантом сделки выступила компания S.A. Ricci.
Собственник БЦ «Четыре Ветра» класса А – компания Millhouse. Его общая площадь составляет 31 156 кв.м.
Оливер Кутц, генеральный директор Кластера Россия и Центральная Азия Imperial Tobacco:
«В прошлом году мы объявили о создании кластерной структуры нашего бизнеса, в частности, объединили российский и белорусский рынки с рынками Центральной Азии. Эти страны очень схожи в вопросах регулирования, потребительских предпочтений. Логичнее всего управлять такими рынками из единого центра. Таким центром в результате всех преобразований оказался московский офис. Вследствие этих изменений мы также решили рассмотреть новые варианты локации офиса в столице, и в результате, выбрали БЦ «Четыре ветра».
Справка о компании:
Imperial Tobacco (входит в Imperial Brands – в прошлом Imperial Tobacco Group до 2016 г.).
Сфера деятельности: производство и реализация табачных изделий.
На российском рынке компания производит и реализует международные сигаретные бренды Davidoff, R1, West, Gauloises, Style, P&S, а также ведущую локальную марку «Максим».
Территория: центральный офис – в Москве, более 60 офисов по России, производство – в Волгограде и Ярославле.
Численность персонала в России: около 1 700.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?