Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Office Depot получил в III квартале чистый убыток, выручка ниже прогноза
Office Depot Inc., второй по величине в мире розничный продавец товаров для офиса, зафиксировал в третьем финансовом квартале чистый убыток из-за падения продаж в Северной Америке, сообщает агентство Bloomberg.
Чистый убыток компании в третьем квартале составил $6,7 млн, или 2 цента на акцию, против чистой прибыли в размере $117,5 млн, или 43 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Выручка компании сократилась на 7,1% - до $3,66 млрд, что оказалось ниже прогноза аналитиков, ожидавших значение этого показателя на уровне $3,77 млрд. Продажи магазинов в США и Канаде, открытых более года назад, снизились на 14%. Компания фиксирует снижение прибыли или чистый убыток последние шесть кварталов из-за того, что компании снизили расходы на продукцию Office Depot на фоне кризиса на Уолл-стрит.
Согласно прогнозу аналитика Credit Suisse Гэри Балтера, ухудшение ситуации на кредитном рынке может негативно сказаться на малом бизнесе, что в свою очередь приведет к дальнейшему снижению спроса на товары для офиса.
По мнению Г.Балтера, среди трех американских компаний, контролирующих рынок товаров для офиса, Office Depot является самой слабой в финансовом отношении.
Office Depot принадлежит 1705 магазинов. В Северной Америке находится 1275 магазинов компании. Около четверти мирового рынка товаров для офиса контролируют четыре компании - американские Staples, Office Depot, Office Max и европейская Corporate Express.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?