Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5608

Поделиться

ОФД повышают тарифы в связи с передачей данных в систему маркировки

Согласно Закону 54-ФЗ все данные о продажах и других фискальных операциях, произведенных на кассах, должны передаваться в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД). Все данные о розничной продаже маркированных товаров, кроме ФНС, должны направляться также через ОФД в информационную систему «Честный знак» (оператор — ЦРПТ).

Перечень товаров, в отношении которых в 2019 году будет введена обязательная маркировка, закреплен правительственным распоряжением от 28.04.2018 № 792-р. Обязательной маркировке в 2019 году подлежат:

• с 1 марта 2019 года — вся табачная продукция; • с 1 июля 2019 года — обувь; • с 1 декабря 2019 года — духи и туалетная вода, шины и покрышки, одежда (включая рабочую), постельное, кухонное, столовое белье, а также фотокамеры и вспышки.

Почти все операторы фискальных данных вводят дополнительную плату за передачу данных о маркированной продукции в ЦРПТ.

Например, в сервис 1С-ОФД входят пять операторов фискальных данных, из которых только один не вводит специальных тарифов для передачи информации о маркированных товарах.

У OFD.RU стоимость и условия работы для клиентов пока не меняются.

Операторы Астрал. ОФД и ОФД-Я с 1 июля 2019 года запускают платный тариф «Маркировка товара». Все, кто активирует ПИН-коды до 30 июня 2019 года, могут бесплатно отправлять данные в систему маркировки до окончания этого тарифа, но не более 36 месяцев.

В июне 2019 года отправка данных в систему маркировки стала платной для всех клиентов операторов Платформа ОФД и Первый ОФД.

Обязательная маркировка товаров вводится в России по договоренностям со странами ЕАЭС. Закон о системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков (от 25.12.2018 № 488-ФЗ) вступил в силу с 1 января 2019 года.

Однако Евразийская экономическая комиссия планирует расширить список товаров, подлежащих маркировке. В этот перечень предполагается также включить бакалею, детское питание, косметику и другие товары.

Если вы торгуете маркированными товарами, обращайте внимание на повышение тарифов ОФД и изменения условий работы в связи с отправкой данных в систему маркировки.

Напомним, что с любыми вопросами по приобретению и использованию ККТ, готовых комплектов автоматизации торгового оборудования, программ и сервисов 1С для торговли можно обратиться к партнерам со статусом  «Центр компетенции 1С по 54-ФЗ» в вашем регионе. Узнать, как можно приобрести Кассу №1 по специальной цене можно здесь.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?

Внедрение онлайн-касс в «Бристоле»

Buh.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами