Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОФД повышают тарифы в связи с передачей данных в систему маркировки
Согласно Закону 54-ФЗ все данные о продажах и других фискальных операциях, произведенных на кассах, должны передаваться в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД). Все данные о розничной продаже маркированных товаров, кроме ФНС, должны направляться также через ОФД в информационную систему «Честный знак» (оператор — ЦРПТ).
Перечень товаров, в отношении которых в 2019 году будет введена обязательная , закреплен правительственным распоряжением от 28.04.2018 № 792-р. Обязательной маркировке в 2019 году подлежат:
• с 1 марта 2019 года — вся табачная продукция; • с 1 июля 2019 года — обувь; • с 1 декабря 2019 года — духи и туалетная вода, шины и покрышки, одежда (включая рабочую), постельное, кухонное, столовое белье, а также фотокамеры и вспышки.
Почти все операторы фискальных данных вводят дополнительную плату за передачу данных о маркированной продукции в ЦРПТ.
Например, в сервис 1С-ОФД входят пять операторов фискальных данных, из которых только один не вводит специальных тарифов для передачи информации о маркированных товарах.
У OFD.RU стоимость и условия работы для клиентов пока не меняются.
Операторы Астрал. ОФД и ОФД-Я с 1 июля 2019 года запускают платный тариф «Маркировка товара». Все, кто активирует ПИН-коды до 30 июня 2019 года, могут бесплатно отправлять данные в систему маркировки до окончания этого тарифа, но не более 36 месяцев.
В июне 2019 года отправка данных в систему маркировки стала платной для всех клиентов операторов Платформа ОФД и Первый ОФД.
Обязательная товаров вводится в России по договоренностям со странами ЕАЭС. Закон о системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков (от 25.12.2018 № 488-ФЗ) вступил в силу с 1 января 2019 года.
Однако Евразийская экономическая комиссия планирует расширить список товаров, подлежащих маркировке. В этот перечень предполагается также включить бакалею, детское питание, косметику и другие товары.
Если вы торгуете маркированными товарами, обращайте внимание на повышение тарифов ОФД и изменения условий работы в связи с отправкой данных в систему маркировки.
Напомним, что с любыми вопросами по приобретению и использованию ККТ, готовых комплектов автоматизации торгового оборудования, программ и сервисов 1С для торговли можно обратиться к партнерам со статусом «Центр компетенции 1С по 54-ФЗ» в вашем регионе. Узнать, как можно приобрести Кассу №1 по специальной цене можно здесь.
Во сколько малому бизнесу обойдется ?
Внедрение онлайн-касс в «Бристоле»Buh.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.