Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одну из проблем онлайн-ритейла решит 3D-моделирование тела человека
Стартап из Сколково должен помочь онлайн-ритейлерам fashion-сегмента сократить потери от возврата одежды.
Идея компании «Тардис», основателями которой являются выпускники Сколтеха и МФТИ, состоит в использовании сканирования и 3D-моделирования тела человека. Загрузив данные со сканера, покупатель сможет более точно подбирать себе одежду, что сократит потери ритейлеров от возвратов, сообщается на официальном сайте «Сколково». Это проблема является одной из основных данного сегмента онлайн-ритейлеров, отмечает руководитель направления «мультимедийные технологии» в IT-кластере Фонда «Сколково» Григорий Лещенко.
«В среднем, на международном рынке, около 30% покупателей одежды в онлайн-магазинах возвращают свои покупки или обменивают из-за неправильного размера. Интернет-магазины теряют более 8 млрд долларов в год из-за возвратов одежды в связи с плохой посадкой», - заявил Лещенко.
Свою разработку «Тардис» представила на конференции SIGGRAPH в США. В этом же направлении работают несколько других компаний, однако российская разработка выделяется большей доступностью, а качеством и скоростью обработки данных она не уступает более дорогим аналогам.
Как заявил сооснователь компании Ваге Таамазян, их продукт не будет конкурировать с дорогостоящим специализированным медицинским оборудованием от производителей вроде 3DMD. Их целевая аудитория это небольшие VR-студии и онлайн-ритейлеры одежды. Сканер уже вызвал интерес в США, на основе отзывов команда проведет доработку софта.
«Это может потребовать соответствующей адаптации продукта, поэтому о результатах будем судить в течение следующих 4-6 месяцев», — сказал представитель «Тардис».
Главной проблемой при внедрении этой технологии будет преодоление нежелания покупателей проходить процедуру сканирования. Если удастся убедить людей в безопасности и удобстве сканирования, то разработку ждет успех, считает Григорий Лещенко.
Фото: sk.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?