Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одномоментного повышения цен на водку в Москве не будет - эксперт
Одномоментного роста цен на водку в Москве не будет, хотя повышение цен на водочную продукцию имеет место в связи с ростом цен на комплектующие и сырье, сообщил пресс-секретарь Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрий Добров.
"Одномоментного повышения цен на водку не будет потому, что каждый производитель решает сам, по какой цене продавать свою продукцию. Кто-то ежемесячно будет повышать ее на 1-2%, кто-то предпочитает повысить сразу на 5%, 6% или 8%", - пояснил он.
В среднем же, отметил Добров, повышение цены на водочную продукцию составит 10-15%.
При этом он отметил, что тенденция повышения цен на водку во второй половине года отмечается каждый год. Добров также считает вполне естественным такое повышение в начале ноября, накануне праздников.
По словам пресс-секретаря, на увеличение цены водки повлиял рост цен на сырье, - прежде всего на спирт, а также на комплектующие - этикетки, сами бутылки, укупорку. Сказывается и рост зарплат на производстве.
В настоящее время в Москве и Московской области действует пять - семь крупных производителей водочной продукции, среди которых "Кристалл" является самым крупным и самым известным, а также несколько десятков мелких производителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?