Декоративное изображение
3 131

Поделиться

«Одноклассники» тестируют интернет-магазины

Пользователи «Одноклассников» смогут приобретать товары и услуги внутри социальной сети.

Как передает «Ъ», свое участие в пилотном проекте уже подтвердили «Спортмастер», MediaMarkt, Clarins, а также сервисы, предоставляющие фильмы и сериалы - Megogo и ShowJet. Администраторы групп смогут выкладывать как отдельные товары, так и целые категории. В объявлении будет указываться цена, описание и фотография. Причем если объявления простых пользователей временные, то посты с товарами и услугами будут бессрочными.

Заказ товара или услуги будет осуществляться при помощи кнопки «Связаться». Ритейлеры смогут использовать ботов для приема сообщений и интегрировать их со своей системой приема заказов. Монетизация онлайн-витрин будет осуществляться за счет рекламы – продвижения товара или услуги.

Соцсети обладают большим количество пользователей, поэтому «Одноклассники» идут в верном направлении, считает руководитель департамента медиа и CRM «М.Видео» Наталья Жучкова. Она сообщила, что ритейлер также примет участие в проекте. Представитель «Связного», Сергей Тихонов, сообщил, что ритейлер уже пробовал продажи товаров через соцсети, но не получил желаемого результата. При этом продажа контента в соцсетях более востребована, считает Тихонов.

Retail.ru

 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами