Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Одноклассники» тестируют интернет-магазины
Пользователи «Одноклассников» смогут приобретать товары и услуги внутри социальной сети.
Как передает «Ъ», свое участие в пилотном проекте уже подтвердили «Спортмастер», MediaMarkt, Clarins, а также сервисы, предоставляющие фильмы и сериалы - Megogo и ShowJet. Администраторы групп смогут выкладывать как отдельные товары, так и целые категории. В объявлении будет указываться цена, описание и фотография. Причем если объявления простых пользователей временные, то посты с товарами и услугами будут бессрочными.
Заказ товара или услуги будет осуществляться при помощи кнопки «Связаться». Ритейлеры смогут использовать ботов для приема сообщений и интегрировать их со своей системой приема заказов. Монетизация онлайн-витрин будет осуществляться за счет рекламы – продвижения товара или услуги.
Соцсети обладают большим количество пользователей, поэтому «Одноклассники» идут в верном направлении, считает руководитель департамента медиа и CRM «М.Видео» Наталья Жучкова. Она сообщила, что ритейлер также примет участие в проекте. Представитель «Связного», Сергей Тихонов, сообщил, что ритейлер уже пробовал продажи товаров через соцсети, но не получил желаемого результата. При этом продажа контента в соцсетях более востребована, считает Тихонов.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.