Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один штраф - одна цена
Генеральный директор предприятия торговли в Хабаровском крае, который завысил предельно допустимые надбавки на продукты питания, заплатит штраф в 50 тысяч рублей, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-центра правительства Хабаровского края.
В течение последнего месяца специалисты комитета по ценам и тарифам правительства Хабаровского края совместно с органами прокуратуры проверили ряд торговых предприятий в Николаевском, Тугуро-Чумиканском и Амурском районах, а также в Хабаровске. По итогам проверок в северных районах выявлены факты завышения предельных розничных торговых надбавок, которые составляют 30%.
"На предприятии ООО "Николаевскхлеб" надбавки были завышены на хлеб пшеничный из муки 1 сорта, сахар-песок, гречку, рис, яйцо 1 категории - от 0,73 до 14,64%. На муку высшего сорта была установлена надбавка в 51,1%. В итоге сумма излишне полученной выручки от реализации этих товаров с августа по сентябрь составила 17,5 тысячи рублей. Исходя из этого, гендиректор компании заплатит штраф в 50 тысяч рублей, а само предприятие - в двукратный размер излишне полученной выручки", - сказал представитель пресс-центра.
Он отметил, что в Хабаровске также выявлены факты завышения цен на продукты. Например, хабаровское ООО "Бакалейная компания" установило торговую надбавку на алтайскую гречку от 74,9% до 109,9%, на рис, полученный от различных поставщиков, - от 30,1% до 71,8%.
По его словам, чрезмерно завышенную стоимость гречневой крупы специалисты комитета по ценам и тарифам совместно с работниками прокуратуры выявили и в других торговых точках города. Так, в одном из магазинов 800-граммовая упаковка гречки продавалась по 82 рубля, в другом 900-граммовая упаковка стоила 80 рублей. Информация об этом с приложением счетов-фактур и других бухгалтерских документов направлена в управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю для рассмотрения.
РИА Новости Лариса Докучаева
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?