Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 383

Поделиться

Один из западных операторов cash & carry может стать партнером X5 Retail

X5 Retail Group N.V., управляющая "Пятерочками" и "Перекрестками", рассматривает возможность развития в сегменте cash & carry в партнерстве с одним из  крупных западных операторов этого формата, сообщил главный исполнительный директор компании Лев Хасис.

"В России пока в таком формате работает только Metro, причем довольно успешно. Мы еще не приняли решения, развивать ли такой формат самостоятельно или создать совместное предприятие с крупным западным оператором. Консультации с потенциальными партнерами мы сейчас проводим", - сказал Хасис.

Среди возможных партнеров по проекту СП он назвал "в порядке убывания по размерам: Sam's Club (принадлежит Wal-Mart), американская Costco, немецкая Rewe (бренд Selgros), португальская группа Jeronimo Martins и другие".

Хасис не исключил, что для развития cash & carry X5 будет использовать по-прежнему принадлежащий ей бренд "Меркадо", под которым ранее планировалось развивать гипермаркеты.

"Мы рассматриваем возможность развивать или клубные магазины, или cash and carry, ориентированные на мелкорозничных продавцов, ресторанные сети и других", - продолжил CEO.

По его словам, X5 в целом оптимистично смотрит "на возможные СП в разных направлениях ритейла, не только в food-retail". "Розничная продажа лекарств весьма синергична с продовольственным ритейлом", - привел пример глава компании.

"Думаем насчет дистанционной торговли. Она хороша тем, что можно торговать через каталог, интернет или по телефону почти всеми товарами, причем как реальными, так и цифровыми", - добавил он.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами