Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из западных операторов cash & carry может стать партнером X5 Retail
X5 Retail Group N.V., управляющая "Пятерочками" и "Перекрестками", рассматривает возможность развития в сегменте cash & carry в партнерстве с одним из крупных западных операторов этого формата, сообщил главный исполнительный директор компании Лев Хасис.
"В России пока в таком формате работает только Metro, причем довольно успешно. Мы еще не приняли решения, развивать ли такой формат самостоятельно или создать совместное предприятие с крупным западным оператором. Консультации с потенциальными партнерами мы сейчас проводим", - сказал Хасис.
Среди возможных партнеров по проекту СП он назвал "в порядке убывания по размерам: Sam's Club (принадлежит Wal-Mart), американская Costco, немецкая Rewe (бренд Selgros), португальская группа Jeronimo Martins и другие".
Хасис не исключил, что для развития cash & carry X5 будет использовать по-прежнему принадлежащий ей бренд "Меркадо", под которым ранее планировалось развивать гипермаркеты.
"Мы рассматриваем возможность развивать или клубные магазины, или cash and carry, ориентированные на мелкорозничных продавцов, ресторанные сети и других", - продолжил CEO.
По его словам, X5 в целом оптимистично смотрит "на возможные СП в разных направлениях ритейла, не только в food-retail". "Розничная продажа лекарств весьма синергична с продовольственным ритейлом", - привел пример глава компании.
"Думаем насчет дистанционной торговли. Она хороша тем, что можно торговать через каталог, интернет или по телефону почти всеми товарами, причем как реальными, так и цифровыми", - добавил он.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.