Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из супермаркетов Walmart принял на работу российского робота
Робот с искусственным интеллектом консультирует покупателей Walmart на нескольких языках.
Российский робот Promobot «устроился» на должность консультанта в супермаркете Lider Hiper, принадлежащий крупнейшему в мире ритейлеру Walmart в городе Сантьяго, столице Чили. Это самый большой супермаркет американской торговой сети в стране, и один из крупнейших на континенте.
Промобот четвёртой версии консультирует покупателей магазина на испанском, португальском и английском языке. Робот поможет сориентироваться в крупнейшем супермаркете Walmart в Чили, гости смогут уточнить у робота наличие продуктов и цены на них, условия акций и спецпредложений. Для работы искусственный интеллект робота проанализировал и запомнил 120 000 торговых позиций: продуктов питания, детских товаров, бытовой химии, строительных материалов и других товаров. По словам разработчиков, сейчас это самый большой в мире объём данных о товарах, используемый в роботе.
Корпорация Walmart известна внедрением робототехнических решений: роботов для дезинфекции, дронов для доставки товаров, а также «умных» продуктовых корзин, однако робот-консультанта Walmart принимает впервые.
«Поток людей в супермаркете Walmart напоминает метро в час пик, — рассказывает Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot. — Мы надеемся, что благодаря сотрудничеству с Walmart, сможем масштабировать эту разработку и для других роботов Promobot — в любой стране мире. Это большая удача — испытывать российские изобретения в самой известной в мире торговой сети».
Ранее сообщалось о том, что Walmart запустил доставку товаров дронами.
Кроме того, Walmart добился рекордных результатов продаж онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?