Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1264

Поделиться

Одежный ритейлер Arts Group переименует столичный универмаг

Одежный ритейлер Arts Group, выкупивший в прошлом году у "Арбат Престижа" помещение столичного универмага "Светлана" в Москве, нашел ему применение. Этим летом на месте магазина откроется универмаг Svetlana класса luxury с монобрендовыми бутиками Stella McCartney, Alexander McQueen и Lanvin.

Здание советского универмага "Светлана" на Неглинной ул., д. 10, в Москве одежный холдинг Arts Group приобрел в июле прошлого года у компании "Арбат Престиж". В четырехэтажном здании площадью 1800 кв. м (с учетом подземного этажа) Arts Group разместит универмаг класса люкс, который будет называться Svetlana, сообщил "Ведомостям" гендиректор Arts Group Игорь Мареев. С момента покупки Arts Group начала реконструкцию универмага, в котором основную часть площадей займут три монобрендовых магазина дорогой одежды - британские марки Stella McCartney и Alexander McQueen и французская Lanvin, а также два мультибрендовых бутика аксессуаров и спортивной одежды. С мономарками компания заключила договор франшизы, до сих пор Stella McCartney, Alexander McQueen и Lanvin продавались только в виде отдельных коллекций в мультибрендовых магазинах крупных дистрибуторов люкса - "Боско ди Чильеджи" и Mercury, уточнил Мареев.

Специалист по связям с общественностью лондонского офиса Alexander McQueen Мириам Куду подтвердила, что компания создает СП с Arts Group на условиях франчайзинга, добавив, что магазин площадью 400 кв. м в Svetlana станет первым бутиком McQueen в Восточной Европе. Открытие универмага намечено на лето этого года, добавил Игорь Мареев. По его словам, управлять всеми магазинами Arts Group будет самостоятельно - по примеру "Боско ди Чильеджи", владеющего ТЦ "Весна" на Новом Арбате, - сторонних арендаторов в Svetlana не предполагается.

Svetlana - первое приобретение Arts Group собственной недвижимости и первый опыт ритейлера в люксовой нише: компания начала свой бизнес с открытия франчайзинговой сети испанской марки Mango в 1999 г. и с тех пор не выходила за пределы сегмента массмаркет. Мареев объяснил выход в сегмент марок первой линии (дизайнерские бренды класса прет-а-порте) обострением конкуренции на рынке среднеценовой одежной розницы.

Инвестиции в проект Svetlana он назвать отказался. Ранее гендиректор "Арбат Престижа" Владимир Некрасов говорил "Ведомостям", что помещение на Неглинной было продано за $20 млн. По оценке директора департамента торговой недвижимости Colliers International Максима Гасиева, реконструкция магазина могла обойтись Arts Group минимум в $2000 за 1 кв. м. "Дорогой универмаг - наиболее целесообразный способ использования этого здания: Неглинная не самое проходное место для публики, предпочитающей массовые марки. К тому же в непосредственной близости от этого здания находится Петровский пассаж, а значит, у проекта будет стабильный поток покупателей из целевой аудитории", - считает Гасиев.

Arts Group основана в России в 1997 г. Формальный владелец - зарегистрированная в Лондоне компания Arts London LLP, которую контролируют два офшора - Arpel Financial Limited и Lockerbee Investments SA. Бенефициары и финансовые показатели не раскрываются. Arts Group управляет в России розничными сетями женской и детской одежды Mango, Promod, Jennyfer, Orsay, Pull and Bear, Okaidi, Castro, Itierre, It+. Сейчас группе принадлежат 47 магазинов в Москве и 51 в регионах. По экспертным оценкам, выручка компании в 2006 г. составила $100-110 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами