Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Одежный ритейлер Arts Group переименует столичный универмаг
Одежный ритейлер Arts Group, выкупивший в прошлом году у "Арбат Престижа" помещение столичного универмага "Светлана" в Москве, нашел ему применение. Этим летом на месте магазина откроется универмаг Svetlana класса luxury с монобрендовыми бутиками Stella McCartney, Alexander McQueen и Lanvin.
Здание советского универмага "Светлана" на Неглинной ул., д. 10, в Москве одежный холдинг Arts Group приобрел в июле прошлого года у компании "Арбат Престиж". В четырехэтажном здании площадью 1800 кв. м (с учетом подземного этажа) Arts Group разместит универмаг класса люкс, который будет называться Svetlana, сообщил "Ведомостям" гендиректор Arts Group Игорь Мареев. С момента покупки Arts Group начала реконструкцию универмага, в котором основную часть площадей займут три монобрендовых магазина дорогой одежды - британские марки Stella McCartney и Alexander McQueen и французская Lanvin, а также два мультибрендовых бутика аксессуаров и спортивной одежды. С мономарками компания заключила договор франшизы, до сих пор Stella McCartney, Alexander McQueen и Lanvin продавались только в виде отдельных коллекций в мультибрендовых магазинах крупных дистрибуторов люкса - "Боско ди Чильеджи" и Mercury, уточнил Мареев.
Специалист по связям с общественностью лондонского офиса Alexander McQueen Мириам Куду подтвердила, что компания создает СП с Arts Group на условиях франчайзинга, добавив, что магазин площадью 400 кв. м в Svetlana станет первым бутиком McQueen в Восточной Европе. Открытие универмага намечено на лето этого года, добавил Игорь Мареев. По его словам, управлять всеми магазинами Arts Group будет самостоятельно - по примеру "Боско ди Чильеджи", владеющего ТЦ "Весна" на Новом Арбате, - сторонних арендаторов в Svetlana не предполагается.
Svetlana - первое приобретение Arts Group собственной недвижимости и первый опыт ритейлера в люксовой нише: компания начала свой бизнес с открытия франчайзинговой сети испанской марки Mango в 1999 г. и с тех пор не выходила за пределы сегмента массмаркет. Мареев объяснил выход в сегмент марок первой линии (дизайнерские бренды класса прет-а-порте) обострением конкуренции на рынке среднеценовой одежной розницы.
Инвестиции в проект Svetlana он назвать отказался. Ранее гендиректор "Арбат Престижа" Владимир Некрасов говорил "Ведомостям", что помещение на Неглинной было продано за $20 млн. По оценке директора департамента торговой недвижимости Colliers International Максима Гасиева, реконструкция магазина могла обойтись Arts Group минимум в $2000 за 1 кв. м. "Дорогой универмаг - наиболее целесообразный способ использования этого здания: Неглинная не самое проходное место для публики, предпочитающей массовые марки. К тому же в непосредственной близости от этого здания находится Петровский пассаж, а значит, у проекта будет стабильный поток покупателей из целевой аудитории", - считает Гасиев.
Arts Group основана в России в 1997 г. Формальный владелец - зарегистрированная в Лондоне компания Arts London LLP, которую контролируют два офшора - Arpel Financial Limited и Lockerbee Investments SA. Бенефициары и финансовые показатели не раскрываются. Arts Group управляет в России розничными сетями женской и детской одежды Mango, Promod, Jennyfer, Orsay, Pull and Bear, Okaidi, Castro, Itierre, It+. Сейчас группе принадлежат 47 магазинов в Москве и 51 в регионах. По экспертным оценкам, выручка компании в 2006 г. составила $100-110 млн.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?