Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежный бренд van Graaf выходит в Россию
Как стало известно www.retail.ru, компания Peek und Cloppenburg откроет свой первый в Москве department-store под маркой van Graaf общей площадью 2500 кв. м. Немецкая группа Peek und Cloppenburg развивается на международных рынках с 2001 г. под брендом van Graaf. На данный момент van Graaf представлен в Польше, в 2009 г. планируется открытие магазинов в Венгрии, Чехии, Австрии, Щвейцарии и России. В России van Graaf работает по договору франчайзи.
Компания Colliers International, которая является эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» объявляет о сдаче 75% площадей ТРЦ в аренду. Договора по аренде помещений заключены с крупнейшими мировыми брендами, среди которых универмаг H&M, одежные марки Zara, Zara Home, Bershka, Pull and Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho (группа компаний Inditex), GUESS, ESPRIT, BGN, Lacoste, Baldinini, Cacharel, Karen Millen, Promod, Naf Naf, River Island, Lacoste, Orsay, Chevignon, Домовой, Евродом, New Yorker, Снежная Королева, Л Этуаль, Savile Row, Холдинг Центр, Lady & Gentleman и многие другие. В целом торговая галерея «Золотого Вавилона Ростокино» будет включать 440 магазинов, предложения в которых удовлетворят ожидания даже самых взыскательных покупателей.
Михаил Бакиров, директор van Graaf Россия, и Александр Дизер, директор по развитию van Graaf на территории СНГ, отметили: «Совместно с нашими партнерами - компанией Colliers International и «Патеро Девелопмент» - мы планируем открыть в московском ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» первый в России магазин van Graaf. Мы убеждены в том, что бизнес-модель универмагов одежды van Graaf с большим выбором международных брендов и качественных собственных марок, высоким уровнем обслуживания и европейскими стандартами отделки торговых залов будет пользоваться большим успехом у российских покупателей”.
Как отмечает компания Colliers International, эксклюзивный консультант по сдаче площадей комплекса в аренду, на данный момент уже подписаны договоры по аренде 75% площадей ТРЦ, на финальной стадии заключения находятся соглашения по аренде еще 10%. Кроме того, ключевые якорные арендаторы Castorama, MediaMarkt, Stockmann, «O Kей» заканчивают согласование проектов для выхода на отделочные работы.
«Золотой Вавилон Ростокино» является самым крупным торговым центром в черте города на территории Российской Федерации. Двухуровневый торгово-развлекательный комплекс общей площадью 241 000 кв. м, расположен в СВАО - самом густо населенном округе столицы. Строительство ТРЦ продолжается в соответствии с намеченными сроками, а его открытие запланировано на ноябрь 2009 года. Контрактным партнером и инвестором проекта является австрийский фонд Immoeast. Девелопером проекта является компания «Патеро Девелопмент».
Обширная развлекательная зона является одним из сильнейших конкурентных преимуществ этого проекта. В комплексе предусмотрены разнообразные возможности для проведения досуга: 14-зальный кинотеатр общей площадью 6 200 кв. м, развлекательный центр для детей и взрослых площадью около 3 200 кв. м. Кроме того, в ТРЦ будут открыты стильные московские и международные кафе и рестораны с разноплановой кухней. Парковка вместит в себя 6 500 машиномест.
Андрей Любимов, первый заместитель генерального директора компании «ПАТЕРО Девелопмент»: «В последнее время на московском рынке торговой недвижимости не так много заявленных проектов действительно открываются в срок, и мы рады отметить, что ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», благодаря стабильному финансированию проекта и строгому соблюдению сроков строительства, откроется в четко обозначенную дату. В условии существующих реалий это становится политически важным шагом для нашей компании. Приятно отметить, что наше стремление построить профессиональный проект поддерживается игроками рынка – яркий состав арендаторов еще раз подтверждает тот факт, что новый ТРЦ станет одним из самых успешных объектов в столице».
Татьяна Ключинская, директор департамент торговой недвижимости Colliers International: «Сделки с такими респектабельными международными брендами свидетельствуют о том, что, несмотря на трудные времена, крупные торговые операторы продолжают проявлять интерес к новым проектам. Наша компания наблюдает огромный интерес к проекту со стороны арендаторов. В настоящее время осталось всего 15% свободных площадей комплекса, и мы уверены в том, что к ноябрю 2009 года все помещения ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» будут заполнены».
О компании Colliers International:
Colliers International – ведущая международная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости. Сегодня компания Colliers International насчитывает свыше 11000 сотрудников, работающих в 293 офисах 61 страны мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии. Colliers International сотрудничает с международными и российскими компаниями, оказывая консультационные услуги при аренде и продаже офисных, торговых и складских помещений, консультационные услуги в области гостиничной недвижимости, услуги по оценке и управлению объектами недвижимости, анализ инвестиционных проектов и многое другое. Colliers International является членом Американской Торговой Палаты и Международного Совета по Торговым Центрам.
Книги по теме:
Новинка: Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов. Хелен Говорек.
Все книги о модном ритейле на Retailboks.ru: Директору модного магазина
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?