Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Одежная розничная сеть "Вещь!" кардинально меняет команду топ-менеджеров
Одежная розничная сеть «Вещь!» кардинально меняет команду топ-менеджеров.
Кадровые перемены, как считают эксперты, наконец позволят компании выполнить планы по развитию, которые она вынашивала три года.
На пост генерального директора назначена Ольга Еремеева, которая до сих пор работала в качестве независимого директора. Ранее гендиректором сети был Алексей Закревский. Произошли и другие кадровые перемены: коммерческим директором назначен Владимир Ротанков; директором по рознице — Илья Нищипленко, ранее оба они работали в компании Nike; директором по маркетингу стала Наталья Борисова, пришедшая из обувной компании Ralf Ringer; директором по развитию назначен Алексей Лазутин из Brunswick BB&B; директором по ассортиментному планированию и закупкам — Валентина Сакович, работавшая в Sprandi.
Управление персоналом возглавила Светлана Байдалина из «Вимм-Билль-Данна».
Торговая сеть «Вещь!» — российская мультибрэндовая сеть по продаже одежды и аксессуаров, работающая в среднем ценовом сегменте ($20–30), объединяет 32 магазина. В 2004 году фонд Delta Private Equity Partners (DPEP) купил 25% компании за $10 млн, 75% принадлежит частным лицам.
Перед новыми топ-менеджерами поставлена задача расширить сеть на территории России до 200 магазинов к 2010 году.
Не менее амбициозные планы стояли перед сетью «Вещь!», когда ее блокпакет был продан DPEP. Однако, получив за акции от инвестфонда $10 млн, компания не смогла направить их на развитие — планы по ежегодному открытию 20–25 магазинов оказались невыполненными.
«Из-за постоянных кадровых перестановок, которые происходили в компании в последнее время, возникали проблемы с поставщиками»,— объясняет источник B&FM, знакомый с ситуацией в компании.
Впрочем, новый состав топменеджеров сети «Вещь!» эксперты оценивают позитивно.
По мнению коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, «Вещь!» привлекла профессиональных менеджеров, которые обладают большим опытом стратегического планирования и развития компании.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?