Декоративное изображение
2 512

Поделиться

Одежная розничная сеть "Вещь!" кардинально меняет команду топ-менеджеров

Одежная розничная сеть «Вещь!» кардинально меняет команду топ-менеджеров.

Кадровые перемены, как считают эксперты, наконец позволят компании выполнить планы по развитию, которые она вынашивала три года.

На пост генерального директора назначена Ольга Еремеева, которая до сих пор работала в качестве независимого директора. Ранее гендиректором сети был Алексей Закревский. Произошли и другие кадровые перемены: коммерческим директором назначен Владимир Ротанков; директором по рознице — Илья Нищипленко, ранее оба они работали в компании Nike; директором по маркетингу стала Наталья Борисова, пришедшая из обувной компании Ralf Ringer; директором по развитию назначен Алексей Лазутин из Brunswick BB&B; директором по ассортиментному планированию и закупкам — Валентина Сакович, работавшая в Sprandi.

Управление персоналом возглавила Светлана Байдалина из «Вимм-Билль-Данна».

Торговая сеть «Вещь!» — российская мультибрэндовая сеть по продаже одежды и аксессуаров, работающая в среднем ценовом сегменте ($20–30), объединяет 32 магазина. В 2004 году фонд Delta Private Equity Partners (DPEP) купил 25% компании за $10 млн, 75% принадлежит частным лицам.

Перед новыми топ-менеджерами поставлена задача расширить сеть на территории России до 200 магазинов к 2010 году.

Не менее амбициозные планы стояли перед сетью «Вещь!», когда ее блокпакет был продан DPEP. Однако, получив за акции от инвестфонда $10 млн, компания не смогла направить их на развитие — планы по ежегодному открытию 20–25 магазинов оказались невыполненными.

«Из-за постоянных кадровых перестановок, которые происходили в компании в последнее время, возникали проблемы с поставщиками»,— объясняет источник B&FM, знакомый с ситуацией в компании.

Впрочем, новый состав топменеджеров сети «Вещь!» эксперты оценивают позитивно.

По мнению коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, «Вещь!» привлекла профессиональных менеджеров, которые обладают большим опытом стратегического планирования и развития компании.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами