Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежная розничная сеть "Вещь!" кардинально меняет команду топ-менеджеров
Одежная розничная сеть «Вещь!» кардинально меняет команду топ-менеджеров.
Кадровые перемены, как считают эксперты, наконец позволят компании выполнить планы по развитию, которые она вынашивала три года.
На пост генерального директора назначена Ольга Еремеева, которая до сих пор работала в качестве независимого директора. Ранее гендиректором сети был Алексей Закревский. Произошли и другие кадровые перемены: коммерческим директором назначен Владимир Ротанков; директором по рознице — Илья Нищипленко, ранее оба они работали в компании Nike; директором по маркетингу стала Наталья Борисова, пришедшая из обувной компании Ralf Ringer; директором по развитию назначен Алексей Лазутин из Brunswick BB&B; директором по ассортиментному планированию и закупкам — Валентина Сакович, работавшая в Sprandi.
Управление персоналом возглавила Светлана Байдалина из «Вимм-Билль-Данна».
Торговая сеть «Вещь!» — российская мультибрэндовая сеть по продаже одежды и аксессуаров, работающая в среднем ценовом сегменте ($20–30), объединяет 32 магазина. В 2004 году фонд Delta Private Equity Partners (DPEP) купил 25% компании за $10 млн, 75% принадлежит частным лицам.
Перед новыми топ-менеджерами поставлена задача расширить сеть на территории России до 200 магазинов к 2010 году.
Не менее амбициозные планы стояли перед сетью «Вещь!», когда ее блокпакет был продан DPEP. Однако, получив за акции от инвестфонда $10 млн, компания не смогла направить их на развитие — планы по ежегодному открытию 20–25 магазинов оказались невыполненными.
«Из-за постоянных кадровых перестановок, которые происходили в компании в последнее время, возникали проблемы с поставщиками»,— объясняет источник B&FM, знакомый с ситуацией в компании.
Впрочем, новый состав топменеджеров сети «Вещь!» эксперты оценивают позитивно.
По мнению коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, «Вещь!» привлекла профессиональных менеджеров, которые обладают большим опытом стратегического планирования и развития компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?