Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежда. Женская львиная доля
Доля женской одежды в общем объёме рынка составила 58%
В июне 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.
Сегмент женской одежды на рынке одежды в целом в России является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина.
Российский рынок женской одежды занимает 5% от мирового.
В 2012 году в России объём рынка женской одежды составил 895 млрд. руб. В будущем рынок продолжит развиваться, по прогнозам темп прироста составит 11%. В структуре этого рынка преобладает одежда среднего ценового сегмента, на долю которой приходится 60%.
На российском рынке одежды преобладает импортная продукция. В структуре его официальной части преобладает импортная продукция, доля которой около 85%. Внутреннее производство по разным оценкам колеблется в диапазоне 12-20% от общего объёма рынка. Доля импортной продукции по прогнозам аналитиков будет увеличиваться. Более 50% импортной поставляется в Россию из Китая и Турции. Наибольшую долю в структуре импорта женской одежды занимают итальянские бренды, затем идут французские и немецкие.
2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.
К основным тенденциям на рынке женской одежды можно отнести развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет-торговли, популярность франчайзинга и т.д. Рынок женской одежды в России увеличивается достаточно быстрыми темпами и ещё не достиг своего насыщения. Однако по мнению игроков рынка в Москве и Санкт-Петербурге рынок женской одежды приближается к насыщению. В России в скором времени темп прироста объёма рынка снизится.
В России наиболее популярными местами покупки одежды, в том числе женской, являются торговые центы.
По данным исследований на отечественном рынке наиболее популярными брендами в 2012 году были O'Stin, Gloria Jeans, Спортмастер, ТВОЕ, OGGI (oodji), H&M, Zara и другие.
По прогнозам на российский рынок будут выходить новые ритейлеры, наряду с этим в стране будет развиваться отечественное производство, вероятно, будут создаваться новые предприятия и производство частично будет перемещаться на территорию России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?