Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежда вышла на первое место в системе маркировки
Artem Beliaikin/ Pexels
Товары легкой промышленности, маркировка которых стартовала 1 января 2021 г., вырвались на первое место по регистрациям компаний в системе «Честный знак». До этого пальму первенства удерживал табак.
«Число участников оборота товаров легкой промышленности в "Честном знаке" превысило 119 тысяч. Теперь их больше, чем работающих с маркированным табаком компаний – а таких почти 115 тысяч. Система маркировки показывает устойчивую работу, при том что рост количества участников оборота товаров легкой промышленности пришелся на последние недели перед запретом оборота немаркированной продукции. Функционал в этой отрасли схож с обувью, поэтому неудивительно, что почти 45 тыс. компаний работают и с легпромом, и с обувью», — прокомментировала заместитель гендиректора «Оператор-ЦРПТ» Вера Волкова.
При этом число проверок товаров легкой промышленности в приложении «Честный знак» достигло 1,3 млн. Пальму первенства здесь удерживает обувь – 14,5 млн проверок из более чем 30 млн сканирований.
Напомним, с 1 января 2021 г. стартовала обязательная цифровая маркировка ряда товаров легкой промышленности: кожаной одежды, пальто, плащей, постельного, кухонного, столового белья и пр. Это предусмотрено постановлением правительства от 31 декабря 2019 г. № 1956.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.