Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежда вышла на первое место в системе маркировки
Artem Beliaikin/ Pexels
Товары легкой промышленности, маркировка которых стартовала 1 января 2021 г., вырвались на первое место по регистрациям компаний в системе «Честный знак». До этого пальму первенства удерживал табак.
«Число участников оборота товаров легкой промышленности в "Честном знаке" превысило 119 тысяч. Теперь их больше, чем работающих с маркированным табаком компаний – а таких почти 115 тысяч. Система маркировки показывает устойчивую работу, при том что рост количества участников оборота товаров легкой промышленности пришелся на последние недели перед запретом оборота немаркированной продукции. Функционал в этой отрасли схож с обувью, поэтому неудивительно, что почти 45 тыс. компаний работают и с легпромом, и с обувью», — прокомментировала заместитель гендиректора «Оператор-ЦРПТ» Вера Волкова.
При этом число проверок товаров легкой промышленности в приложении «Честный знак» достигло 1,3 млн. Пальму первенства здесь удерживает обувь – 14,5 млн проверок из более чем 30 млн сканирований.
Напомним, с 1 января 2021 г. стартовала обязательная цифровая маркировка ряда товаров легкой промышленности: кожаной одежды, пальто, плащей, постельного, кухонного, столового белья и пр. Это предусмотрено постановлением правительства от 31 декабря 2019 г. № 1956.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Retail.ru
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.