Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежда в России может подорожать на 20—40%
iceink/ Shutterstock
Основатель Института развития индустрии моды Beinopen и руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов спрогнозировал рост цен а одежду в России в 2022 г. на 20—40%.
«Власти Китая проводят политику перехода на чистую энергию. Однако данный шаг привел к нехватке электроэнергии в стране и приостановил производство на многих заводах, в том числе по производству тканей», — объяснил свой прогноз Баженов.
Он также отметил, что рост цен не продлится долго — всего несколько месяцев, пока производство не восстановится.
Ранее сообщалось, что Netflix запустил продажи мерча на сайте Walmart.
Chanel будет продавать не больше двух сумок в одни руки в Южной Корее.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.