Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежда стала самым популярным товаром на распродаже 11.11 на Ozon
Ozon подвел итоги первой большой распродажи ноября. 11.11 продолжает пользоваться популярностью у покупателей и продавцов маркетплейса. В пиковые дни распродажи с 8 по 11 ноября клиенты Ozon сделали рекордные 24,8 млн заказов.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
За эти дни они заказали товары на маркетплейсе на 54 млрд руб — в 1,5 раза больше, чем в среднем за сопоставимый период осенью. 92% оборота маркетплейса в дни распродажи — продажи предпринимателей.
Если в прошлом году покупатели чаще всего приобретали товары для дома, то в этом сезоне лидером спроса стала одежда — категория не только установила абсолютный рекорд по продажам в деньгах и в штуках, но и обошла остальные товары по темпу роста оборота. Продажи одежды увеличились более, чем в 2 раза в денежном выражении год к году.
На второй строчке рейтинга популярности оказались товары для дома — они уступил лидирующую строчку одежде. Товары для строительства и ремонта сохранили за собой третье место по количеству покупок, что подтверждает изменение потребительского поведения — покупатели продолжают заказывать на маркетплейсах те категории товаров, которые раньше чаще покупали офлайн. Товары для красоты и здоровья в этом году оказались на четвертом месте, переместившись со второй позиции. Авто- и мототовары замыкают топ-5 как и годом ранее.
На распродаже в этом году покупки на Ozon сделали в 1,4 раза больше клиентов из небольших населенных пунктов, чем в прошлом. Рост спроса на одежду и обувь опережает динамику по стране — продажи в малых регионах оказались в 2,4 раза больше, чем годом ранее.
По сравнению с октябрем в регионах больше всего вырос спрос клиентов из отдаленных регионов — Камчатского края, Магаданской области, Ненецкого автономного округа, Сахалинской области и республики Саха. Всего на жителей регионов пришлось 66% всех покупок в рублевом эквиваленте.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.