Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежда и обувь будут маркированы QR и Data Matrix кодами к 2020 году
Минпромторг сообщил о том, что одежда, кожаная обувь и ряд другой продукции легпрома в следующие два года войдут в очередной этап маркировки товаров, передает RNS.
Об этом стало известно со слов главы ведомства Дениса Мантурова. Он также подчеркнул, что для легпрома оптимальным решением станет нанесение на товары QR и Data Matrix кодов.
«Следующий этап маркировки на следующие два года охватит широкий ряд товаров…легпрома. Это кожаная обувь, верхняя одежда, куртки, блузки, сорочки, костюмы, постельное и столовое белье. От отраслевого сообщества были опасения, что этот процесс скажется на конечной стоимости продукции. Могу вас заверить, что этого не происходит и не произойдет. Мы осознанно диверсифицировали подходы к маркировке в зависимости от их цены — чем цена меньше, тем более доступный способ предлагается к использованию. В частности, для легпрома оптимальным решением станет нанесение на товары QR и Data Matrix кодов», — заявил Мантуров.
Напомним, что маркировка меховых изделий запущена на территории России с 12 августа 2016 года. В рамках пилотного проекта шубы подлежат обязательной маркировке на территориях экономического союза — России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии. Маркировка обязательна для всех участников оборота меховых изделий — от производителя до розничного продавца. Госдума продлила действие пилотного проекта по маркировке шуб до 31 декабря 2018 года.
Недавно Россия также предложила Казахстану, Белоруссии, Армении и Киргизии ввести цветовые схемы маркировки продуктов для содействия здоровому питанию.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.