Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одеваемся в интернете
В 2014 году более 8 млн россиян купили одежду в Интернете
Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», с 2012 года одежда, обувь, а также аксессуары стали самыми популярными товарами, покупаемыми в онлайн-рознице. Около 50% интернет-покупателей, то есть 8,3 млн россиян, купили за последний год данные товары в онлайн-магазинах.
В 2014 году среди отдельных предметов одежды, обуви и аксессуаров, наиболее часто покупаемых в интернет-магазинах, можно выделить сумки и рюкзаки, топы и футболки, джемперы, свитера, нижнее белье, рубашки, блузки, а также нижнее белье, то есть преимущественно предметы повседневной одежды. Таким образом, в Интернете покупаются все те же предметы одежды, что и в обычных оффлайн-магазинах.
В 2014 году по сравнению с 2013 годом доли покупателей по некоторым предметам одежды, обуви и аксессуаров увеличились, а по другим, наоборот, уменьшились. Больше всего уменьшилась доля покупателей босоножек, а также сумок и футболок, однако все-таки видимые изменения нельзя признать значительными.
Наконец, что касается суммы среднего чека при совершении покупок одежды и обуви, то его значение по России в целом оказалась в районе 2 300 – 3 300 рублей. При этом опрошенные покупатели одежды через интернет совершают ее покупки около 5 раз в год, а аксессуаров и обуви – 3-4 раза в год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?