Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одесский Коньячный Завод и ЛВЗ "Хортица" объединились в один холдинг
В рамках анонсированного ранее объединения лидер коньячного рынка ОКЗ (ТМ «Шустов») и лидер водочного рынка ЛВЗ «Хортица» (ТМ «Хортица») приняли решение о слиянии компаний в один холдинг.
Окончательный этап воссоединения предприятий был завершен 16.07.07. Председателем правления ОКЗ избран Валерий Якунин-Гетель, в прошлом финансовый директор ЛВЗ «Хортица».
Предприятия уже имеют опыт взаимовыгодного сотрудничества: в октябре 2006 года эксклюзивный дистрибутор ЛВЗ «Хортица» торговый дом «Мегаполис» и ОКЗ объявили об объединении портфелей брендов. Финансовая синергия ведущих предприятий отрасли Украины позволит основать крупнейший в СНГ холдинг.
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время завод выпускает 23 вида ординарных и марочных коньяков, 2 вида водки, 4 вида шампанского. Доля ОКЗ на рынке коньяка по данным компании МEМRB составляет 26%.
Ликеро-водочный завод «Хортица» – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. Функционирует с 2003 г., в настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» входит в TOP-3 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя (после «Smirnoff» и «Absolut»), а его продукция экспортируется в 45 стран мира. ТМ «Хортица» лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 28%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?