Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Очередной магазин для горожан-льготников открывается в центре Москвы
Очередной социальный магазин, предоставляющий скидки для льготных категорий москвичей, откроется в пятницу в здании издательского дома "Известия" на Тверской улице в центре столицы, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы префектуры ЦАО Ольга Вельдина.
Проблемой создания социальных магазинов в центре столицы власти стали активно заниматься в последние годы, так как после прошедшей в городе приватизации, продовольственные магазины и социальные объекты, прежде всего в центре, стали массово преобразовываться в дорогие бутики и рестораны.
"Новый магазин на Тверской - самый обычный продуктовый магазин, в котором будут продаваться хлеб, молоко, бакалея, овощи и колбаса. Но особенность его в том, что магазин будет обслуживать покупателей всех льготных категорий при предъявлении "социальной карты москвича" со скидкой 10 процентов на все продукты питания с 8.00 до 13.00 ежедневно", - рассказала Вельдина.
При этом для 20 прикрепленных к магазину жителей близлежащих домов предусмотрена скидка в 20 процентов, добавила она.
На открытие магазина, которое приурочено к 64-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, приедет префект Центрального округа Москвы Алексей Александров.
Руководитель пресс-службы напомнила, что сейчас в Тверском районе работает 40 магазинов социально-гарантированного уровня. С начала года один продовольственный магазин закрылся, три новых открылись.
В целом на территории Центрального округа столицы сформирована сеть социально значимых предприятий потребительского рынка и услуг шаговой доступности, включающая 310 продовольственных магазинов, 148 аккредитованных городом предприятий бытового обслуживания и 28 предприятий социального питания, которые обслуживают более 100 тысяч граждан льготных категорий.
В прошлом году аккредитованные городом предприятий предоставили москвичам льготы на 76 миллионов рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?