Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Очаковский» начнет выпускать сидр
МПБК «Очаково» задумался о запуске своего яблочного сидра, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
В конце мая 2022 года «Очаково» подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Will’s для производства сидра. На этикетке изображено яблочное дерево, есть надписи «Apple Cider» и «Продукт натурального брожения».
Несмотря на то, что ранее компания «Очаково» не занималась производством сидра (она наиболее известна на рынке кваса и пива), руководство рассчитывает занять освободившиеся ниши на рынке после ухода иностранных производителей алкоголя. Напомним, что крупнейшие производители сидра в России — Heineken (марки «Мистер Лис» и Strongbow) и Carlsberg решили уйти с российского рынка.
Эксперты полагают, что «Очаково» будет выпускать сидр из яблочного концентрата, так как производство напитка из плодов потребует слишком большого объема яблок, цены на которые сегодня растут, а такая технология может оказаться слишком сложной и дорогой.
Ранее сообщалось о том, что сидр может получить статус сельхозпродукта.
Кроме того, «Очаково» выпустил аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?