Декоративное изображение
4 891

Поделиться

Очаковская квасная осень

«Очаково» впервые резко повысила продажи кваса осенью

Продажи кваса «Очаковский» достигли рекордных для осени объемов. В сентябре они увеличились на 32% по РФ, а в октябре на 152% по сравнению с этим же периодом 2010 года. Компания давно стремилась к популяризации всесезонности традиционного русского напитка и рассчитывает на то, что продажи кваса будут и дальше расти даже в холодное время года.

По данным компании Nielson, рынок кваса в 2011 году сократился по сравнению с 2010-м, когда росту продаж способствовала аномально жаркая погода – объемы реализации вернулись к показателям 2009 года. Однако впервые резкий рост продаж кваса «Очаковский» наблюдался именно осенью: традиционно в это время года показатели были низкими у всех производителей.

То, что потребление кваса перестало заметно снижаться в сентябре и октябре, говорит о том, что фактор сезонности продаж хлебного напитка сглаживается. В «Очаково» рассчитывают, что в этом году квас появится даже на новогодних столах. К квасу начинают относиться как к натуральной и полезной альтернативе газированным напиткам с добавлением химии.

По данным Росстата, в 2010 году на квас приходилось около 3% от общего объема потребляемых напитков и 14% среди безалкогольных. Пятью годами ранее эти цифры равнялись 1% и 4% соответственно.

Летом прошлого года «Очаково» решила репозиционировать свой квас и сделать упор на то, что квас – это напиток на каждый день. Производитель запустил новую рекламную кампанию в поддержку кваса «Очаковский». Основная идея коммуникации – квас – современный напиток для любых случаев жизни, в любой части мира для свободомыслящих и прогрессивных жителей мегаполиса.

«Проблема квасов как категории заключается в постоянном противопоставлении их прохладительным напиткам современного формата, – объяснял Борис Малышев, директор по маркетингу «Очаково». – Еще раз акцентировать внимание потребителей на этом – слишком очевидный ход, да и все наши конкуренты, как один, упирают на «русскость», традиционность, патриархальность – подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю. Поэтому наша задача в этом сезоне – изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить. А вообще, квас с его полезностью и натуральностью – продукт всесезонный, его можно сравнить с соками».

foodmonitor

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами