Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Очаково» подняла продажи без рекламы
Компания «Очаково» увеличила продажи в одном из самых высококонкурентных регионов: на Западе России, без рекламных кампаний и промо акций. По итогам первых 8 месяцев 2011 года рост в Липецкой области составил 41%, Архангельской – 24%, Рязанской – 20%. Рост продаж наблюдался в 16 областях из 26, а в шести из них измерялся в двузначных цифрах.
Оптимизация стратегии продаж в МПБК началась в начале 2011 года. В условиях неблагоприятной ситуации на рынке пива компания сконцентрировала внимание на регионах с хорошим потенциалом для развития. Работа начата с западного региона, где ранее показатели по продажам уступали объемам филиалов и московской площадки. Проанализировав ситуацию, в «Очаково» выбрали 12 территорий в западном регионе и сконцентрировали на них свое внимание.
Акцент был сделан на создание эксклюзивных команд торговых представителей на местах, изменился подход к распределению оборудования по региону. Сейчас компания отказалась в этом регионе от дисконтных программ, а весь бюджет стала расходовать на листинг в локальных сетях, расстановку холодильного оборудования и оплату дополнительных мест продаж.
Благодаря размещению на «золотых полках» спрос на продукцию также растет. В результате удалось поднять продажи пива, не смотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру. В частности, во Владимирской области, в категории «Пиво» рост составил 47%, в Тульской – 22%. Пока еще есть территории, где роста добиться не удалось. Туда также будет переноситься позитивный опыт, и «Очаково» рассчитывает на столь же динамичное увеличение рост продаж по другим регионам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?