Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Очаково" обзаводится первой лицензионной маркой пива
Последний крупный российский производитель пива МПБК "Очаково" не теряет надежды отстоять свою долю на рынке. В середине этой недели компания намерена подписать соглашение о розливе лицензионного пива с баварской фирмой Koenig Ludwig International.
"Очаково" будет разливать марку Kaltenberg, с которой баварцы уже предпринимали попытку выйти на российский рынок. Данный бренд станет первой лицензионной маркой в ассортименте "Очаково", в то время как в портфеле других крупных пивоваров лицензионные бренды уже давно занимают существенную долю.
О решении "Очаково" подписать лицензионное соглашение с Koenig Ludwig стало известно 7 декабря из сообщения российской компании. В настоящее время Kaltenberg на постсоветском пространстве разливается по лицензии лишь на Украине и в Белоруссии.
До сих пор продукция "Очаково" традиционно позиционировалась в массовом сегменте, поэтому в самой компании считают, что премиализация портфеля с учетом роста доходов населения будет эффективным шагом. Между тем перспективы Kaltenberg в России эксперты рынка оценивают скептически.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.