Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обыск в «Эльдорадо»: Что говорит другая сторона
Следователи нагрянули с обысками в офис «Эльдорадо»
Сотрудники Следственного комитета РФ 15 мая нагрянули с обысками в ООО «Эльдорадо» в рамках расследования уголовного дела об уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере.
В нарушении налогового законодательства следователи подозревают общество с ограниченной ответственностью «Телебалт», сообщили РБК в пресс-службе СКР.
Обыски и выемка документов в главном офисе сети магазинов «Эльдорадо» проводились сотрудниками правоохранительных органов в связи с делом об уклонении компании «Телебалт» от уплаты налогов на сумму более 537 млн рублей, сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ. Расследование дела, возбужденного по пункту «б» части 2 статьи 199 УК РФ, ведет Главное следственное управление СК РФ по Санкт-Петербургу.
По данным следствия, компания «Телебалт», являющаяся производителем, поставляла товар в торговую сеть «Эльдорадо». С целью уклонения от уплаты налога на добавленную стоимость и на прибыль были созданы так называемые фирмы-однодневки: ООО «ДИТЭК», ООО «Альфа-Стиль», ООО «ЭкспоРесурс», ООО «ВнешТоргТехника», ООО «Ника», ООО «ТопСкит», ООО «Коминторг», ООО «ИнТрейд», ООО «Корал Плюс», ООО «Элипс Групп», на которые по документам легла основная налоговая нагрузка.
В целях проверки финансово-хозяйственных взаимоотношений между ООО «Телебалт» и ООО «Эльдорадо» через вышеперечисленные фиктивные организации-посредники следователями ГСУ СК России по Санкт-Петербургу совместно с сотрудниками МВД России проводится обыск в офисе ООО «Эльдорадо», расположенном в Москве.
Сотрудники МВД России и следователи ГСУ СК по Санкт-Петербургу провели обыск в московском офисе «Эльдорадо» для проверки финансово-хозяйственных взаимоотношений между «Телебалтом» и торговой сетью через вышеперечисленные фирмы-«однодневки».
по материалам Бизнес FM и РБК Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.