Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обязательную маркировку сигарет могут отложить на год
Минздрав предложил ввести обязательную маркировку сигарет до 1 июля 2019 года.
Минздрав считает, что правительству необходимо оценить результаты добровольной маркировки, прежде чем вводить обязательную маркировку, пишут «Известия».
Добровольный эксперимент по маркировке сигарет стартовал с 15 января 2018 года и продлится до 31 декабря 2018 года. Согласно действующему законодательству, обязательная маркировка должна начаться с 1 июля 2018 года. Учитывая, что эксперимент продлится до конца 2018 года, Минздрав считает, что сроки внедрения обязательной маркировки надо перенести на год.
В ходе эксперимента на пачку сигарет наноситься цифровой код Data Matrix. Информация кода позволяет отследить путь пачки сигарет от производителя до покупателя. Причем сигареты без маркировки продать не получится благодаря функционалу онлайн-касс. ЦРПТ, оператор информационной системы маркировки, отмечает, что пока проблем с маркировкой не возникало. Первые промаркированные сигареты поступят в продажу уже в марте.
Ранее Минфин предложил повысить цену акцизных марок для маркировки табачной и алкогольной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».