Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 258

Поделиться

Обязательную маркировку парфюмерии и бытовой химии будут вводить поэтапно

Правительство РФ утвердило правила маркировки отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, а также особенности внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом маркированной парфюмерии. Об этом пишет buh.ru.

Ilya_Kuznetsov/Shutterstock/Fotodom
Ilya_Kuznetsov/ Shutterstock

Соответствующее постановление от 30.11.2024 № 1681 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, с 15 января 2024 года в России проводится эксперимент по добровольной маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии. Производители, импортеры и продавцы парфюмерии, операторы электронного документооборота и операторы фискальных данных участвуют ‎в эксперименте на добровольной основе. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

В связи с этим Правительство РФ утвердило правила маркировки, которые предусматривают поэтапный переход производителей, импортеров и продавцов на обязательную маркировку указанной продукции.

Согласно правилам, продавцы, производители и импортеры отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии должны в обязательном порядке регистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом маркируемых товаров с 1 марта 2025 года.

В течение 15 календарных дней после регистрации участники оборота товаров должны подготовить свои программно-аппаратные средства к работе с маркируемыми товарами и направить оператору системы маркировки заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия. Также необходимо направить оператору электронную заявку на предоставление удаленного доступа ‎к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга. Тестирование информационного взаимодействия с системой маркировки должно осуществляться также не более 15 календарных дней.

Непосредственно маркировать продукцию при вводе ее в оборот, то есть наносить средства идентификации на сам товар, на его упаковку, этикетку или ярлык продавцы, производители и импортеры должны:

  • с 1 мая 2025 года — в отношении мыла, расфасованных моющих средств и чистящих паст, порошков (коды ТНЭД 3401, 3402 50 000 0, 3405 40 000 0 и коды ОКПД 20.41.3, 20.41.44, 20.42.19);

  • с 1 июля 2025 года — в отношении средств для волос (шампуней, лосьонов и пр.), средств для бритья, дезодорантов (коды ТНВЭД 3305, 3307 и коды ОКПД 20.41.41, 20.42.16, 20.42.17, 20.42.19);

  • с 1 октября 2025 года — в отношении косметических средств для макияжа, зубных паст и средств для гигиены полости рта (коды ТНВЭД 3304 и 3306, коды ОКПД 20.42.12, 20.42.13, 20.42.14).

Сведения об оптовых и розничных продажах данного вида продукции, а также об ином выводе из оборота в обязательном порядке нужно будет представлять с 1 июля 2026 года.

Вывод из оборота остатков немаркированной парфюмерно-косметической продукции и немаркированных товаров бытовой химии допускается до окончания сроков ее годности.

Указанные правила вступят в силу с 1 марта 2025 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Правительство продлило эксперимент по маркировке строительных материалов

В РФ завершился эксперимент по маркировке детских товаров

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами