Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обязательную маркировку для БАД могут ввести с 1 октября 2023 года
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева сообщила в рамках совещании в Совете Федерации, что министерство предлагает поэтапно ввести обязательную маркировку биологически активных добавок (БАД) с 1 октября 2023 года, пишет buh.ru.
Источник: Retail.ru
Эксперимент по добровольной маркировке биологически активных добавок проводится с 1 мая 2021 года. Введение обязательной маркировки в отношении биологически активных добавок к пище Минпромторг планировал начать с 1 октября 2022 года. Однако весной текущего года было принято решение продлить эксперимент о маркировке БАДов.
Сегодня представитель Минпромторга сообщила: «В настоящее время Минпромторгом подготовлен проект постановления о введении обязательный маркировки. Эта маркировка предусматривает поэтапное внедрение в течение двух лет: с 1 сентября 2023 года регистрация в информационной системе маркировки, с 1 октября — начало обязательной маркировки производителями и импортерами».
По словам Екатерины Приезжевой, с 1 марта 2024 года может быть введено требование об отражении в системе маркировки сведений о розничной продаже БАДов. При этом изначально в систему будут представляться данные в рамках объемно-артикульного учета.
«Поштучная прослеживаемость должна, в соответствии с проектом, наступить с 1 сентября 2025 года», — отметил замглава Минпромторга.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Итоги введения маркировки в 2022 году
Минпромторг дополнил требования к маркировке упакованной воды
Власти упростили правила применения ККТ при расчетах за маркированные товары
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.