Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обязательную маркировку для БАД могут ввести с 1 октября 2023 года
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева сообщила в рамках совещании в Совете Федерации, что министерство предлагает поэтапно ввести обязательную маркировку биологически активных добавок (БАД) с 1 октября 2023 года, пишет buh.ru.
Источник: Retail.ru
Эксперимент по добровольной маркировке биологически активных добавок проводится с 1 мая 2021 года. Введение обязательной маркировки в отношении биологически активных добавок к пище Минпромторг планировал начать с 1 октября 2022 года. Однако весной текущего года было принято решение продлить эксперимент о маркировке БАДов.
Сегодня представитель Минпромторга сообщила: «В настоящее время Минпромторгом подготовлен проект постановления о введении обязательный маркировки. Эта маркировка предусматривает поэтапное внедрение в течение двух лет: с 1 сентября 2023 года регистрация в информационной системе маркировки, с 1 октября — начало обязательной маркировки производителями и импортерами».
По словам Екатерины Приезжевой, с 1 марта 2024 года может быть введено требование об отражении в системе маркировки сведений о розничной продаже БАДов. При этом изначально в систему будут представляться данные в рамках объемно-артикульного учета.
«Поштучная прослеживаемость должна, в соответствии с проектом, наступить с 1 сентября 2025 года», — отметил замглава Минпромторга.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Итоги введения маркировки в 2022 году
Минпромторг дополнил требования к маркировке упакованной воды
Власти упростили правила применения ККТ при расчетах за маркированные товары
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?