Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обязательное декларирование розничной продажи алкоголя в Москве будет введено с 2008 года
Введение обязательного декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Москвы откладывается на год.
Как сообщили РИА Новости в департаменте потребительского рынка и услуг столицы, подписанное мэром Юрием Лужковым постановление предполагает введение обязательного декларирования с 1 января 2008 года.
"Такое решение принято для того, чтобы лучше подготовиться к новым условиям розничной реализации спиртных напитков и не допустить их дефицита, как уже было в прошлом году, когда подобная система вводилась на федеральном уровне", - отметил собеседник агентства.
Он пояснил, что с 1 января 2008 года все торговые предприятия, продающие алкоголь в розницу, будут обязаны в электронном виде направлять в департамент данные об ассортименте и количестве реализованных спиртных напитков.
В департаменте информация о розничных продажах алкоголя будет сверяться с данными о продукции, поступающей на столичный рынок, что призвано способствовать выведению из оборота фальсифицированного алкоголя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?