Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обязательная маркировка увеличит стоимость лекарств
С введением обязательной маркировки себестоимость одной упаковки препарата увеличится в среднем на 80 копеек. Об это сообщили на совещании по вопросам внедрения маркировки с криптозащитой, прошедшем в министерстве промышленности и торговли, пишет «Российская газета».
Как подчеркнул первый замминистра промышленности и торговли РФ Сергей Цыб, с 1 января 2020 года маркировка цифровыми кодами с криптозащитой станет обязательной для всех участников фармацевтического рынка в России. Он добавил, что все должны уложиться в этот срок.
В конце декабря премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал ряд постановлений, которые касаются маркировки лекарственных препаратов. В пояснительной записке к документам отмечается, что с 1 января 2020 года будут обязательны маркировка лекарств и внесение субъектами обращения лекарственных средств информации о маркированных лекарствах в систему мониторинга.
Напоминаем, что при работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.Ранее глава «Ростеха» заявил, что маркировка сократит розничную цену легальной продукции на 5–10%.
В начале неделе Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что список товаров, подлежащих маркировке, будет расширяться.
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?