Декоративное изображение
3 755

Поделиться

Обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года

В Минпромторге одобрили начало обязательной маркировки молочной продукции с 1 июня 2020 года, пишет «Ъ».

Чиновники утвердили сроки начала обязательной маркировки, не дождавшись итогов эксперимента по маркировке молочной продукции.

Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрила проект распоряжения правительства, согласно которому с 1 июня 2020 года станет обязательна маркировка молочной продукции, рассказали в Минпромторге.

По словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, в настоящий момент в эксперименте участвуют более 30 компаний, в числе которых есть и крупные производители.

«На текущий момент в эксперименте участвуют более 30 компаний, в том числе крупнейшие производители. Еще раз призываю участников оборота молочной продукции активно подключаться к эксперименту для использования всех возможностей комфортного перехода к обязательной маркировке», — сказал министр, отметив, что эксперимент является добровольным.

В июле 2019 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о введении обязательной маркировки молочной продукции. Сроки должны были определить по итогам эксперимента: он начался 15 июля 2019 года и должен завершиться 29 февраля 2020 года. Планируется, что к 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров. ЦРПТ занимается разработкой системы сплошной цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России в форме государственно-частного партнерства.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка молочной продукции будет обязательной.

Кроме того, маркировка обуви закроет «серый» рынок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами