Декоративное изображение
3 252

Поделиться

Объявлены победители Премии REX Marketing Awards 2014

25 марта 2014 г. в московской гостинице The Ritz Carlton состоялась конференция по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day, в ходе которой обсуждались вопросы изменения в потребительском поведении в мире и в России, фактор бренда и брендинг моллов, маркетинг как драйвер капитализации торгового центра и др.

Конференция собрала более 160 гостей, в числе которых – руководители девелоперских, розничных и маркетинговых компаний.

По завершению конференции были объявлены победители Премии REX Marketing Awards 2014. Среди более чем 30-ти претендентов из 15 городов России победителями стали:

Номинация

Победитель

Лучший В2В маркетинг

FASHION HOUSE Аутлет Центр Москва

Лучшая рекламная кампания

ТРК VEGAS, г. Москва

Лучшая PR-кампания

Лайфстайл центр «Солнечный», г. Новый Уренгой

Лучшая атмосфера

Универмаг «Цветной», г. Москва

 Лучший социальный проект

ТЦ «Аура», г. Сургут

Лучший нейминг торгового центра

ТРК «Лондон Молл», г. Санкт-Петербург

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами