Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обувные магазины могут соблюсти правила дистанцирования с помощью маркировки
Проверка кодов маркировки обуви с помощью приложения в магазинах позволит торговым точкам соблюдать правила социального дистанцирования и минимизировать контакты покупателей с продавцами, говорится в пресс-релизе ЦРПТ. Об этом в ходе вебинара «Преимущества от реализации маркированной обуви. Правила описания атрибутов для получения кода маркировки» рассказал бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев, отвечая на вопрос, можно ли магазинам использовать символику системы «Честный Знак».
eldar nurkovic / shutterstock
«Символику использовать можно. Можно использовать это в маркетинговой политике — оформлять свои торговые помещения, залы, используя цвета бренд-бука „Честного Знака“, что позволит покупателю убедиться, что продается обувь честная, она промаркирована, описана, сведения можно получить с помощью мобильного приложения, отсканировав Data Matrix код на этикетке. Можно также оформить отдельно цифровую полку, выделить ее символикой, логотипами. Плюс покупатели, которые будут приходить в магазины, смогут отсканировать код данного товара и получить более детальную информацию, чем когда будут привлекать продавца. С учетом требований Роспотребнадзора о сохранении дистанции, находиться в масках, перчатках, это сократит контакты ваших продавцов с покупателями», — сказал Долгиев.
Он привел уже имеющиеся в ритейле примеры оформления торговых залов с помощью логотипов системы маркировки. Работа с маркированной обувью означает, что товар соответствует заявленным характеристикам и легален.
«Это наличие разрешительной документации, декларации соответствия, подтверждение того, что обувь прошла сертификацию, того, что товар был выпущен через таможню, прошел через таможенные процедуры, есть номер таможенной декларации», — указал эксперт.
С 1 июля 2020 года в России в обороте должна находиться только обувь, маркированная кодами Data Matrix, а информация о движении товара — передаваться в систему «Честный Знак».
Согласно апрельским рекомендациям Роспотребнадзора по организации работы магазинов непродовольственных товаров с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), рекомендуется ограничить контакты между работниками и посетителями путем организации обслуживания с соблюдением принципов социального дистанцирования: нахождение в торговом зале и у касс посетителей при условии соблюдения расстояния между ними не менее 1,5 м, при невозможности соблюдения первого пункта — ограничение доступа посетителей в магазин, при непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с расстоянием между людьми не менее 1,5 м и другие меры.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Ранее Ralf Ringer рассказал о полной готовности к маркировке обуви с 1 июля.
Кроме того, в России прошла неделя тестирования маркировки лекарств.
Вам также будет интересно:Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?