• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3227

Поделиться

Обувные магазины могут соблюсти правила дистанцирования с помощью маркировки

Проверка кодов маркировки обуви с помощью приложения в магазинах позволит торговым точкам соблюдать правила социального дистанцирования и минимизировать контакты покупателей с продавцами, говорится в пресс-релизе ЦРПТ. Об этом в ходе вебинара «Преимущества от реализации маркированной обуви. Правила описания атрибутов для получения кода маркировки» рассказал бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев, отвечая на вопрос, можно ли магазинам использовать символику системы «Честный Знак».

eldar nurkovic / shutterstock

eldar nurkovic / shutterstock

«Символику использовать можно. Можно использовать это в маркетинговой политике — оформлять свои торговые помещения, залы, используя цвета бренд-бука „Честного Знака“, что позволит покупателю убедиться, что продается обувь честная, она промаркирована, описана, сведения можно получить с помощью мобильного приложения, отсканировав Data Matrix код на этикетке. Можно также оформить отдельно цифровую полку, выделить ее символикой, логотипами. Плюс покупатели, которые будут приходить в магазины, смогут отсканировать код данного товара и получить более детальную информацию, чем когда будут привлекать продавца. С учетом требований Роспотребнадзора о сохранении дистанции, находиться в масках, перчатках, это сократит контакты ваших продавцов с покупателями», — сказал Долгиев.

Он привел уже имеющиеся в ритейле примеры оформления торговых залов с помощью логотипов системы маркировки. Работа с маркированной обувью означает, что товар соответствует заявленным характеристикам и легален.

«Это наличие разрешительной документации, декларации соответствия, подтверждение того, что обувь прошла сертификацию, того, что товар был выпущен через таможню, прошел через таможенные процедуры, есть номер таможенной декларации», — указал эксперт.

С 1 июля 2020 года в России в обороте должна находиться только обувь, маркированная кодами Data Matrix, а информация о движении товара — передаваться в систему «Честный Знак».

Согласно апрельским рекомендациям Роспотребнадзора по организации работы магазинов непродовольственных товаров с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), рекомендуется ограничить контакты между работниками и посетителями путем организации обслуживания с соблюдением принципов социального дистанцирования: нахождение в торговом зале и у касс посетителей при условии соблюдения расстояния между ними не менее 1,5 м, при невозможности соблюдения первого пункта — ограничение доступа посетителей в магазин, при непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с расстоянием между людьми не менее 1,5 м и другие меры.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Ранее Ralf Ringer рассказал о полной готовности к маркировке обуви с 1 июля. 

Кроме того, в России прошла неделя тестирования маркировки лекарств. 

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами