Декоративное изображение
2 226

Поделиться

Обувной бренд Salamander запустит сеть мультибрендовых магазинов

Бренд Salamander запустит новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store.

Источник: Salamander

Источник: Salamander

В ассортименте магазинов новой сети помимо обуви самого бренда Salamander будут представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь Reebok, Thomas Munz, U. S. Polo, Briggs, LolliPolli, Lumberjack, Rieker, Bridget и др. Большая часть ассортимента (более 1400 позиций в сезон) представлена в среднем сегменте.

Первый мультибрендовый магазин уже открылся в Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза». До конца 2025 года компания планирует запустить не менее 50 салонов Salamander Store в крупных торговых центрах, делая особый акцент на расширение в регионах. Монобрендовые магазины Salamander Since 1885 продолжат свое развитие и останутся доступны покупателям в стрит-ритейле и торговых центрах по всей России.

Интерьер станет продолжением новой мультибрендовой концепции: акцентные зоны для разных групп товаров, имиджевые элементы, подсветка стен и внутренних элементов для визуального расширения пространства, современные LED-экраны.

В РФ может появиться линейка косметики под брендом Salamander

Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами