Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обувной бренд Salamander запустит сеть мультибрендовых магазинов
Бренд Salamander запустит новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store.
Источник: Salamander
В ассортименте магазинов новой сети помимо обуви самого бренда Salamander будут представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь Reebok, Thomas Munz, U. S. Polo, Briggs, LolliPolli, Lumberjack, Rieker, Bridget и др. Большая часть ассортимента (более 1400 позиций в сезон) представлена в среднем сегменте.
Первый мультибрендовый магазин уже открылся в Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза». До конца 2025 года компания планирует запустить не менее 50 салонов Salamander Store в крупных торговых центрах, делая особый акцент на расширение в регионах. Монобрендовые магазины Salamander Since 1885 продолжат свое развитие и останутся доступны покупателям в стрит-ритейле и торговых центрах по всей России.
Интерьер станет продолжением новой мультибрендовой концепции: акцентные зоны для разных групп товаров, имиджевые элементы, подсветка стен и внутренних элементов для визуального расширения пространства, современные LED-экраны.
В РФ может появиться линейка косметики под брендом Salamander
Munz Group стала владельцем прав на товарные знаки от немецкой компании Salamander
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?