Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обувной бренд «Эконика» откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»
Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» в конце лета запустит флагманский магазин в новом концепте площадью 280 кв. метров в столичном ТЦ «Афимолл». В магазине будут внедрены новые сервисы для клиентов, например в команду магазина добавили сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал.
Новые сервисы с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команде магазина появились сборщики склада, которые будут в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, а у консультантов будет больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
Кроме этого Ekonika провела ребрендинг и представила новый логотип. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Обновленную бренд-платформу, слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.
«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD
В России планируют создать обувной кластер
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.