Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обувная сеть Kari подвела итоги 2022 года
Компания Kari подвела итоги года и поделилась планами на будущее.
Юбилейный для компании 2022 год стал годом трансформации всей сети. Из обувного ритейлера Kari постепенно превращается в якорного оператора — семейный гипермаркет. По итогам года сеть приросла новыми торговыми площадями на 288 300 квадратных метров. Часть действующих магазинов были модернизированы и расширены на 47 896 кв. м за год. В настоящий момент в Kari несколько форматов магазинов: обувные магазины Kari, детские универмаги Kari Kids и семейные гипермаркеты Kari.
«Весь год мы усиленно занимались ассортиментной политикой, — рассказал генеральный директор ООО „Кари“ Иван Устинов. — Уход западных игроков, пустеющие площади торговых центров подтолкнули нас к интенсивному развитию и реализации наших планов. Сегодня Kari — это зонтичный бренд: детские товары Kari Kids, ювелирные украшения Kari Jewelry, косметика и средства гигиены Kari cosmetics, одежда и инвентарь для занятий спортом Kari Sport и, конечно, обувь, которая по-прежнему является ассортиментом-магнитом. Мы анализируем потребительские предпочтения и увеличиваем количество SKU по каждой товарной категории. Это позволило нам нивелировать сезонность, нарастить трафик, выровнять показатели по выручке».
В 2022 году сеть начала развивать товарную категорию Kari Home. Товары для дома и кухни в новом концепте занимают 2% торгового зала. В будущем компания планирует увеличить ее до 10%.
Устинов также отметил, что, благодаря ассортиментной политике в пользу собственных торговых марок, компании удалось сохранить положительную динамику продаж детских товаров в гипермаркетах и сетях Kari Kids. Доля СТМ в «детстве» составляет более 80%.
В этом году сеть Kari также расширила географию присутствия. В декабре открылось представительство и первый семейный гипермаркет Kari в Ереване. В следующем году торговая сеть планирует открыть около двухсот магазинов. Треть из них заработает в соседних странах Казахстане, Беларуси и Армении.
Обувная розничная сеть Kari открыла магазин на AliExpress
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?