Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обувная фабрика производителя Westfalika была выставлена на торги повторно
Движимое и недвижимое имущество ООО «Фабрика С-Теп» (основной производственный актив Or Group, находится в процедуре конкурсного производства) остался невостребованным на аукционе 19 сентября, пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы единого федерального реестра сведений о банкротствах (ЕФРСБ). Поскольку не было подано заявок на участие в торгах, организатор признал торги несостоявшимися.
Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации из ЕФРСБ, очередные торги назначены на 31 октября, начальная цена снижена до 528,8 млн рублей (ранее она составляла 587,6 млн рублей). На продажу выставлено движимое и недвижимое имущество компании, в том числе нежилые помещения, земельные участки, швейное, обувное, климатическое, компьютерное оборудование, офисная техника и мебель, а также товарные знаки. В основном, оборудование расположено в Новосибирской области (в Новосибирске и Бердске), но несколько единиц находятся в городе Донской в Тульской области. Также в состав лота включено три товарных знака S-TEP (один зарегистрирован в России и действителен до октября 2030 года, второй — на территории Великобритании и действителен до июля 2029 года, третий — на территории ЕС, Белоруссии, Китая, Казахстана, действителен также до июля 2029 года).
Торги вновь пройдут в форме открытого аукциона, заявки на участие принимаются до 26 октября. Шаг аукциона составляет 5% от начальной цены. Организатор торгов прежний — ООО «Агора».
В отношении основателя Or Group, индивидуального предпринимателя Антона Титова была введена процедура реструктуризации долгов. Основными банками-кредиторами Or Group и истцами в делах о банкротстве компаний группы являются ВТБ, «Сбербанк» и «Промсвязьбанк».
Фабрика Or Group оспорила свое банкротство
На фабрике Or Group под Новосибирском введена процедура банкротства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?