Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обувь ZENDEN готова сделать широкий шаг
Обувная сеть ZENDEN готова инвестировать в дальнейшее развитие и открывать новые магазины, как в Москве, так и регионах.
На сегодняшний день обувная сеть ZENDEN насчитывает порядка 200 магазинов в 102 городах РФ. С начала этого года сеть приросла на 17 магазинов, включая сентябрьские открытия ZENDEN в СТЦ «Мега Парнас» (г. Санкт-Петербург) и ТРЦ «Оз Молл » (г. Краснодар).
До конца 2015 года запланированы открытия еще 10 торговых точек в 7 городах России. В том числе в Симферополе в ТРЦ «Меганом» и в ТРЦ «Галерея Чижова» в Воронеже.
По данным Александра Сарычева, управляющего партнера и директора розничной сети, за последние полгода выручка компании выросла на 24%, составив 5,2 млрд. рублей.
С начала года компания «ZENDEN» закрыла 13 нерентабельных магазинов, два из которых входили в «десятку» лучших по выручке в рамках сети. Основная причина – проблемы с недоговороспособными арендодателями.
Несмотря на разногласия в переговорах с рядом девелоперов по пересмотру действующих арендных ставок, в руководство компании вселяет надежду сотрудничество с новыми партнерами, которые слышат аргументы и идут на встречу российскому ритейлеру. Предлагая взаимовыгодные коммерческие условия, соответствующие новым реалиям рынка, в лице ZENDEN они находят надежного и стабильного партнера, генерирующего трафик.
Магазины сети открываются в таких торговых центрах, как СТЦ «Мега Парнас» (г. Санкт-Петербург), СТЦ «Галерея Чижова» (г. Воронеж), СТЦ «Мега Белая Дача», ТРЦ «ОЗ-Молл» (г. Краснодар), ТЦ «Золотой Вавилон» (г. Ростов-на-Дону) и т.д..
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.