Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Обувь ZENDEN готова сделать широкий шаг
Обувная сеть ZENDEN готова инвестировать в дальнейшее развитие и открывать новые магазины, как в Москве, так и регионах.
На сегодняшний день обувная сеть ZENDEN насчитывает порядка 200 магазинов в 102 городах РФ. С начала этого года сеть приросла на 17 магазинов, включая сентябрьские открытия ZENDEN в СТЦ «Мега Парнас» (г. Санкт-Петербург) и ТРЦ «Оз Молл » (г. Краснодар).
До конца 2015 года запланированы открытия еще 10 торговых точек в 7 городах России. В том числе в Симферополе в ТРЦ «Меганом» и в ТРЦ «Галерея Чижова» в Воронеже.
По данным Александра Сарычева, управляющего партнера и директора розничной сети, за последние полгода выручка компании выросла на 24%, составив 5,2 млрд. рублей.
С начала года компания «ZENDEN» закрыла 13 нерентабельных магазинов, два из которых входили в «десятку» лучших по выручке в рамках сети. Основная причина – проблемы с недоговороспособными арендодателями.
Несмотря на разногласия в переговорах с рядом девелоперов по пересмотру действующих арендных ставок, в руководство компании вселяет надежду сотрудничество с новыми партнерами, которые слышат аргументы и идут на встречу российскому ритейлеру. Предлагая взаимовыгодные коммерческие условия, соответствующие новым реалиям рынка, в лице ZENDEN они находят надежного и стабильного партнера, генерирующего трафик.
Магазины сети открываются в таких торговых центрах, как СТЦ «Мега Парнас» (г. Санкт-Петербург), СТЦ «Галерея Чижова» (г. Воронеж), СТЦ «Мега Белая Дача», ТРЦ «ОЗ-Молл» (г. Краснодар), ТЦ «Золотой Вавилон» (г. Ростов-на-Дону) и т.д..
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?