Декоративное изображение
8 255

Поделиться

«Обувь России» завершает маркировку остатков товаров

Группа компаний «Обувь России» с конца декабря прошлого года начала маркировать остатки товаров, хранящихся на складах и представленных в магазинах компании. В процесс маркировки включены все магазины сети, а это более 900 торговых точек в более 360 городах. Перед компанией стоит задача завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020 года.

«На текущий момент мы полностью готовы к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года. Мы наладили все технологические процессы, приобрели оборудование и доработали программное обеспечение. С нашей точки зрения, введение маркировки положительно повлияет на рынок, поскольку сделает его более цивилизованным, а конкуренцию более честной. Кроме того, благодаря маркировке вырастет уровень доверия покупателей к производителям и ритейлерам, так как в любой момент времени любой потребитель сможет получить информацию об истории товара, его происхождении и характеристиках», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».

«Процесс маркировки остатков проходил в несколько этапов. Сначала мы заказали коды маркировки в ГИС МТ „Честный знак“, они автоматически выгрузились в нашу учетную систему, построенную на базе „1С“. Далее через специально созданный интерфейс каждый магазин получил набор кодов для маркировки. После этого персонал торговых точек распечатал этикетки с кодами Data Matrix и начал маркировать остатки», — комментирует Вероника Беляева, товаровед отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Напомним, что « Обувь России» присоединилась к эксперименту по маркировке обуви в сентябре 2018 года. Внедрение маркировки потребовало от компании изменить ряд бизнес-процессов, в частности — логистику и движение товаров. Поэтому участие в пилотном проекте маркировки позволило «Обуви России» на ранних этапах выявить и устранить возможные технические проблемы, тщательно изучить и наладить все процессы, прописать регламенты. В результате компания в полном объеме подготовилась к запуску обязательной маркировки с марта 2020 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Кроме того, «Cберлогистика» и «Обувь России» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами