Декоративное изображение
9 157

Поделиться

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать -маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, или же товары более высокой ценовой категории. А также товары сторонних поставщиков, которые компания берет под реализацию в свои магазины. 

Данный проект позволит «Обуви России» повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию -покупателей за счет жителей небольших городов, в которых уровень проникновения -торговли не очень высокий, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта -покупок. По планам компании, -маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.

Заказать товары можно будет непосредственно на -площадке или же в магазинах — для этого в торговых точках оборудуют специальные места и установят мониторы, что позволит осуществить -заказ сразу на месте. В марте проект заработает в тестовом режиме в более 30 магазинах компании в 11 городах Сибирского региона, таких как Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и других. Во втором полугодии к проекту начнут подключать остальные регионы, в 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети. Номенклатура товаров, представленных на -маркетплейсе, будет также расширяться.

«Основная аудитория нашего -маркетплейса — это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении -покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года (в 2018—2019 гг. мы удвоили розничную собственную сеть и вышли в более 220 новых городов). В таких населенных пунктах уровень проникновения -торговли пока не очень высокий. А также потребители более старшего возраста, которые достаточно консервативны и все еще с недоверием относятся к покупкам в интернет-магазинах. Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок. Для этого мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять -заказы. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний „Обувь России“. — Онлайн-маркетплейс также позволит нам значительно расширить предложение за счет товаров, не представленных в наших магазинах в силу ограничений торговых площадей».

Основная -площадка «Обуви России» westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети). Среди товаров, которые можно будет приобрести на маркетплейсе, — крупногабаритные товары (товары для дома, дачи, детские товары), а также товары из более высокого ценового сегмента (чешская посуда «Богемия» и др.).

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Кроме того, в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами