Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» запустила онлайн-продажу страховых полисов
Группа компаний « Обувь России» расширила сотрудничество с ВТБ Страхование и начала продавать страховые полисы онлайн по направлениям: страхование имущества, здоровья и жизни, страхование выезжающих за рубеж.
«Страховые полисы пользуются большой популярностью среди наших покупателей, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – В этом году мы решили расширить перечень страховых продуктов и запустить новый удобный сервис по оформлению полисов онлайн. Продажи через интернет полностью автоматизированы и не требуют обслуживания со стороны сотрудников. Кроме того, развитие дополнительных сервисов позволяет повысить продажи и прибыль компании, а также способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».
В конце 2014 года «Обувь России» запустила продажи коробочных страховых продуктов в тестовом режиме в Новосибирске, Тюмени, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен для покупателей по всей розничной сети «Обуви России».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.