Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%
Группа компаний «Обувь России» во втором квартале уменьшила показатель EBITDA по МСФО на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 469 млн рублей, сообщает Прайм.
Консолидированная неаудированная выручка группы во втором квартале увеличилась на 26,7% в годовом выражении и составила 2,83 млрд рублей. Показатель EBITDA margin составил 16,6%.
Чистая прибыль компании во втором квартале составила 105 млн рублей, сократившись на 54,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль за данный период сократилась на 1,8% — до 1,424 млрд рублей.
Выручка «Обуви России» в первом полугодии 2019 года увеличилась на 19,8% и достигла 5,384 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 3% и составила 322 млн рублей. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2019 года составила 20,3%.
«В первом полугодии валовая прибыль группы выросла на 13,2% и достигла 3 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24,8%, до 1,095 млрд рублей», — прокомментировал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.
Он также отметил, что компания сократила долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в выручке на 4,6 п.п. благодаря оптимизации затрат на открытие магазинов, ориентации на малые города, релокации части торговых точек и снижению арендных ставок.
Группа « Обувь России», основанная в 2003 году, развивает несколько обувных сетей, включая сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне структура Михаила Прохорова Karyo Holdings вышла из капитала ПАО «ОР».
Как «Обувь России» дошагала до блокчейна
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» совершенствует систему закупок.
Кроме того, жители России предпочитают покупать обувь через интернет.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?