Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1915

Поделиться

«Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%

Группа компаний «Обувь России» во втором квартале уменьшила показатель EBITDA по МСФО на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 469 млн рублей, сообщает Прайм.

Консолидированная неаудированная выручка группы во втором квартале увеличилась на 26,7% в годовом выражении и составила 2,83 млрд рублей. Показатель EBITDA margin составил 16,6%.

Чистая прибыль компании во втором квартале составила 105 млн рублей, сократившись на 54,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль за данный период сократилась на 1,8% — до 1,424 млрд рублей.

Выручка «Обуви России» в первом полугодии 2019 года увеличилась на 19,8% и достигла 5,384 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 3% и составила 322 млн рублей. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2019 года составила 20,3%.

«В первом полугодии валовая прибыль группы выросла на 13,2% и достигла 3 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24,8%, до 1,095 млрд рублей», — прокомментировал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

Он также отметил, что компания сократила долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в выручке на 4,6 п.п. благодаря оптимизации затрат на открытие магазинов, ориентации на малые города, релокации части торговых точек и снижению арендных ставок.

Группа « Обувь России», основанная в 2003 году, развивает несколько обувных сетей, включая сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне структура Михаила Прохорова Karyo Holdings вышла из капитала ПАО «ОР».

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» совершенствует систему закупок.

Кроме того, жители России предпочитают покупать обувь через интернет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами