Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Обувь России" за 9 месяцев увеличила выручку на 30% до 1,2 млрд рублей
Группа компаний "Обувь России", показавшая в 2007 году двукратный рост выручки с 550 миллионов до 1,24 миллиарда рублей, в январе-сентябре этого года увеличила выручку на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,15 миллиарда рублей, сообщает в четверг пресс-служба компании.
"Чистая выручка "Обуви России" в указанный период составила более 1,15 миллиарда рублей, прирост к аналогичному периоду прошлого года - 30%. EBITDA за девять месяцев 2008 года составила более 134 миллионов рублей, рентабельность по EBITDA - 11,66%", - говорится в сообщении.
В 2008 году "Обувь России" расширяет розничную сеть за счет открытия магазинов под маркой "Вестфалика", как в прежних регионах присутствия сети, так и в новых городах. Всего прирост количества магазинов за девять месяцев 2008 года составил 31% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. На 1 октября 2008 года сеть "Обувь России" насчитывает 101 магазин в 31 городе России.
"Обувь России" ведет работу на открытом рынке капитала. В сентябре компания разместила очередной вексельный транш на сумму 20 миллионов рублей. За полтора года работы вексельной программы компания привлекла более 500 миллионов рублей на развитие бизнеса, сейчас большая часть этой суммы погашена. Осенью "Обувь России" вступила в Ассоциацию участников вексельного рынка", - сообщает пресс-служба.
ГК "Обувь России" - федеральная сеть обувных магазинов, основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. На 1 октября 2008 года в 31 городе России работает 101 магазин компании под брендами "Вестфалика", "Пешеход", Emilia Estra.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?