Декоративное изображение
3 872

Поделиться

«Обувь России» вышла на рынок с одеждой

« Обувь России» вывела на рынок новый бренд верхней одежды Snow Guard.

Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК «Обувь России». В сезон осень-зима 2014/2015 компания планирует продать более 100 000 изделий на сумму более 750 млн рублей.

«Бренд Snow Guard ориентирован на средний ценовой сегмент»,– отмечает директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

«Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков в осенне-зимнем сезоне 2013 года в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Компания приняла решение развивать коллекции верхней одежды уже под собственным брендом. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт. Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 SKU, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 SKU. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской – 6000 руб.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами