Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» выросла на 86%
ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия 2012 года. Выручка группы компаний за отчетный период составила 1,04 млрд рублей. Это означает прирост на 49% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Чистая прибыль в первом полугодии увеличилась на 86% и составила 79,6 млн рублей. EBITDA – 149,7 млн рублей, что на 60% больше в 2011. Рентабельность по EBITDA – 14,35% (в первом полугодии 2011 года – 13,35%).
За отчетный период «Обувь России» запустила специализированную сеть магазинов сумок и аксессуаров Emilia Estra. Первый магазин открылся в конце апреля в Тюмени, второй – в июле в Новосибирске. В планах компании – открытие магазинов в Омске, Красноярске, Кемерове. Вложения в одну торговую точку составляют 1-1,5 млн рублей. Необувные товары стали одним из приоритетных направлений развития «Обуви России». Их доля в розничном товарообороте выросла в два раза и составила в первом полугодии 10% (в 2011 году – 5%).
Компания начала реконструкцию здания головного офиса, которая завершится к концу 2013 года. Площади административных помещений увеличатся в три раза до 6,7 тыс. кв.м. В проект будет вложено 300 млн рублей. В 2013 году планируется начать строительство производственно-логистического комплекса площадью 25 тыс. кв. м. Он будет построен в Новосибирской области. Инвестиции в проект составят 460 млн рублей. Это позволит компании нарастить обувное производство с 350 тыс. до 500 тыс. пар обуви в год и увеличить площади складских помещений в три раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?