Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» выпустит коллекцию обуви с применением новой технологии подошвы
Группа компаний «Обувь России» разработала новую коллекцию обуви S-TEP для сезона «Зима 00/1». Это обувь для активного отдыха, которая отшивается на собственной фабрике «Обуви России» в Новосибирской области. Новая коллекция будет расширена, от прежних линеек обуви ее отличают внешнее исполнение и двухслойная подошва, изготовленная по новой технологии.
Новая коллекция будет отшиваться с применением современных outdoor-технологий и материалов, среди которых Thinsulate, Softshell, CORDURA, мембранные пленки и специальные покрытия. В дизайне обуви будет преобладать сочетание практичной основы с яркими элементами.
Новые outdoor-модели в коллекции S-TEP «Зима 00/1» будут сделаны на двухслойной подошве, включающей в себя два материла: полиуретан и резину. Нижний слой, контактирующий с грунтом, будет изготовлен из резины; а верхний, к которому крепится верх обуви, — из полиуретана. Эта технологическая разработка в обувной промышленности, которая дает дополнительные преимущества, поскольку объединяет достоинства двух материалов. Резина обладает такими свойствами, как прочность и износостойкость, обеспечивая отличное сцепление с землей (особенно важно для outdoor-моделей). Кроме того, имеет хорошие теплозащитные свойства и устойчивость к низким температурам и многократным изгибам. Полиуретан — пористый материал, который за счет вспененной структуры и особой формулы обладает повышенной легкостью, хорошей теплоизоляцией, мягкостью и гибкостью.
По словам генерального директора производственной компании «Обувь России» Сергея Юнга, с освоением новых технологий S-TEP планирует укрепить своё присутствие в секторе товаров outdoor-сегмента, предложив покупателям российскую продукцию достойного качества в выгодном ценовом диапазоне. Технологически процесс изготовления новой подошвы будет выглядеть так: в пресс-форму помещается готовый резиновый сланец, затем сверху покрывается слоем полиуретана. После этого к двухслойной подошве крепится верх обуви. Литьевая технология S-TEP обеспечивает максимальную прочность, долговечность и герметичность обуви, а использование резиновых сланцев предоставляет дополнительную свободу для дизайнеров, поскольку позволяет моделировать обувь в стиле outdoor с яркими цветными элементами на подошве. Несмотря на то, что подошва будет иметь два слоя, она не будет слишком тяжелой и не потеряет хорошие амортизационные свойства.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall.
Кроме того, «Обувь России» запустит онлайн-платформу для работы с поставщиками и превратит магазины в офлайн-маркетплейсы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?